Форум

Календарь – эффективный рекламный носитель

Печатный календарь – это отличный рекламный инструмент, помогающий ненавязчиво продвигать услуги и товары. Рассмотрим особенности рекламы с помощью данной печатной продукции.

В чем преимущества календаря как рекламного носителя

Календари с символикой фирмы являются отличным сувенирным подарком. Изделия выполняются в одном фирменном стиле компании, включая в себя логотип и контактные данные. Такой подарок можно вручать партнерам, клиентам и покупателям, формируя положительной имидж и повышая узнаваемость бренда.

У заказчика есть возможность лично принимать участие в разработке дизайна календаря, предоставляя наброски или готовые макеты, указывая основные пожелания и т.д. Например, можно использовать оформление, связанное со спецификой компании, – продукты питания, автомобили, стройматериалы и пр.

Преимущества рекламы на печатных носителях

  • длительный срок контакта с потенциальной аудиторией;
  • доступность (даже крупные тиражи обходятся недорого по сравнению с другими видами рекламы);
  • универсальность (продукция сочетает в себе практическую пользу и рекламу);
  • быстрые сроки изготовления.

Человек смотрит на календарь практически каждый день, обычно вешая его на самое видное место. Взгляд автоматически останавливается не только на сетке с датами, но и рекламной информации. Это отличный способ продвигать бренд компании и повышать его узнаваемость.

Чтобы реклама работала, используйте оригинальное оформление. Студия графического дизайна изготавливает необычные календари на заказ из качественных материалов, используя стойкие краски и специальную бумагу. Заказчик может рассчитывать на полный комплекс услуг – от эскиза до печати.

Виды календарей, используемых для рекламы услуг и товаров

Один из самых дорогих форматов – это перекидные изделия, их особенностью является наличие нескольких листов с разной информацией, что расширяет возможности для рекламы.

Данный формат позволяет публиковать на каждом листе отдельную рекламу, например, знакомить потенциальную аудиторию с товарами. Также перекидные календари часто используют для презентации компании, рассказывая о ее достижении, знакомя с объектами инфраструктуры и т.д.

Квартальные календари тоже предоставляют много места для размещения рекламной информации. Такая печатная продукция часто заказывается для раздачи не только партнерам, но и сотрудникам.

Настенные календари – это массовый товар, их можно вручать на различных мероприятиях с участием большого количества людей. Яркий дизайн поможет привлечь внимание к рекламе.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и наш Instagram , чтобы быть в курсе самых интересный новостей!

МамаСК - сайт для родителей Ставропольского края