MamaSK - Главная Галерея Реклама на сайте Доска объявлений Совместные покупки Линейки для форума

Автор Тема: Добро пожаловать в фотошоп (учебник фотошоп)  (Прочитано 20865 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РадостнаяАвтор темы

  • Модератор
  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 7049
  • Сказали спасибо: 63 раз
  • Репутация: 377
  • Жизнь - есть источник радости
  • Откуда: Ставрополь
  • Награды Учитель "Маминой школы" Победитель в годовой номинации Помощь другу Награда для мастериц фотошопа нашего форума Принимает участие и помогает в развитии форума Шеф-повар Крепкий брак Цветовод-Садовод
В этой теме мы будем выкладывать все основные понятия фотошопа, основы его работы. Поговорим как правильно установить дополнения в программу, где их искать.

Это тема не урок, а учебник с теорией и основными понятиями фотошопа.

Прежде чем приступить к практическим занятиям, советуем вам, уважаемые студенты, полистать учебник фотошоп, дабы освежить ваши знания, а может и открыть, что-то новое для себя.

Убедительная просьба ничего не писать  в этой теме! Это территория преподавателей.

Все ваши вопросы и пожелания можно оставить здесь: http://www.mamask.ru/forum/index.php?topic=467.0

Прочитать учебники можно по этим ссылкам. Спасибо авторам!

Учебник по PS CS3 http://photoshop.demiart.ru/book-CS3/
Учебник по PS 7 http://photoshop.demiart.ru/book/

Здесь можно посмотреть как устанавливаются различные дополнения в фотошоп.

Как установить шрифт? Об этом можно прочитать здесь:http://www.photoshop-master.ru/articles.php?rub=21&id=16

Как установить новую кисть? Об этом можно прочитать здесь http://www.photoshop-master.ru/articles.php?rub=21&id=2

Как установить новые стили? Об этом можно проситать здесь http://www.photoshop-master.ru/articles.php?rub=21&id=17

Как установить новые фигуры? http://www.photoshop-master.ru/articles.php?rub=21&id=18

Как установить  новую текстуру? http://www.photoshop-master.ru/articles.php?rub=21&id=19

Как установить новый градиент? http://www.photoshop-master.ru/articles.php?rub=21&id=20

Как установить новый экшен?
http://www.photoshop-master.ru/articles.php?rub=21&id=21

« Последнее редактирование: 05 Май 2010, 20:07:03 от радостная »
 

Оффлайн РадостнаяАвтор темы

  • Модератор
  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 7049
  • Сказали спасибо: 63 раз
  • Репутация: 377
  • Жизнь - есть источник радости
  • Откуда: Ставрополь
  • Награды Учитель "Маминой школы" Победитель в годовой номинации Помощь другу Награда для мастериц фотошопа нашего форума Принимает участие и помогает в развитии форума Шеф-повар Крепкий брак Цветовод-Садовод
Re: Добро пожаловать в фотошоп (учебник фотошоп)
« Ответ #1 : 11 Сентябрь 2009, 14:46:47 »
Что такое Photoshop?
Adobe Photoshop (Эдо́уби Фотошо́п) — растровый графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Часто эту программу называют просто Photoshop (Фотошоп).
Эта программа позволяет как создавать изображения с нуля, так и обрабатывать готовые отсканированные рисунки или цифровые изображения. Как и любой редактор изображений, фотошоп предназначена для внесений изменений в фотоснимки и другие картинки. Эта программа позволяет ретушировать изображение и подвергать его спецэффектам, переносить детали с одного снимка на другой, вносить текст, менять соотношение цветов и даже добавлять цвет в изображения. Средства фотошоп совместимы с графическими планшетами, что дает возможность создавать художественные изображения.
Как мы уже знаем с вами, фотошоп является растровым графическим редактором. Что это значит? Если в растровом графическом редакторе провести, скажем, прямую, она будет образована в последовательность крошечных квадратиков, именуемых пикселями. Описание пиксела – это описание его цвета. Сам рисунок будет называться растровым. Что касается других графических программ, таких как Иллюстратор, Корел, то они входят в другую  категорию - программ редактирования векторной графики. Черчение подразумевает работу с объектами, представляющими собой независимые, математически описываемые формы.
Если все это объяснить спокойным и разговорным языком, то это значит - растровая графика очень "тяжело" переносит изменения размера изображения, при сильном увеличении изображение начинает "пикселить" и качество заметно ухудшается, а  векторное изображение можно изменять без потери качества.

В каких же случаях следует применять Фотошоп (растровая графика), а в каких программы векторной графики?

Фотошоп:

- сканированные фотоснимки;
- изображения, полученные с помощью цифровых фотокамер любого типа;
- картины, насыщенные цветовыми тонами;
- произведения, созданные из личных или чисто  эстетических побуждений;
- логотипы и эмблемы с нечеткими границами, бликами и тенями;
- спецэффекты с применением фильтров, коррекции цвета

Программы векторной графики:

- плакаты и другая высококонтрастная графика;
- архитектурные планы, промышленный дизайн и прочие точные чертежи;
- диаграммы и прочая информационная графика;
- традиционные логотипы и тексты с предельно четкими и гладкими краями;
- брошюры, информационные листки и прочие документы в одну страницу, содержащие, кроме обычного текста, логотипы и рисунки.


« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2009, 14:56:46 от радостная »
 

Оффлайн РадостнаяАвтор темы

  • Модератор
  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 7049
  • Сказали спасибо: 63 раз
  • Репутация: 377
  • Жизнь - есть источник радости
  • Откуда: Ставрополь
  • Награды Учитель "Маминой школы" Победитель в годовой номинации Помощь другу Награда для мастериц фотошопа нашего форума Принимает участие и помогает в развитии форума Шеф-повар Крепкий брак Цветовод-Садовод
Re: Добро пожаловать в фотошоп (учебник фотошоп)
« Ответ #2 : 11 Сентябрь 2009, 15:02:32 »
                                          
Его величество pixel


Пиксел - это центральное понятие растровой графики.
Каждое изображение (например, фотография) на компьютере состоит из пикселов, как предметы из атомов, как живое из клеток.

Мы выяснили, что каждый пиксел характеризуется своим цветом. При большом увеличении растрового изображения пиксельная структура хорошо просматривается.



Невооруженным глазом видно - чем меньше пикселы, тем точнее изображение. Если пикселы крупные - изображение становится неясным и грубым.
Вместо точности передачи графической информации принято говорить о разрешении (resolution) .

Разрешение зависит от размеров пиксела.

Если взять картинки одинакового размера (6*6 см), но разного разрешения, то увидим следующую ситуацию:


На первой картинке пикселы крупные, но их меньше, соответственно и разрешение ниже.

На второй картинке пикселы мелкие, их больше на площади квадрата, соответственно выше разрешение.

Получается, что разрешение - это количество пикселов на единицу длины, то есть она характеризует плотность пикселов.

Обычно разрешение измеряют в пикселях на дюйм (pixels per inch, ppi),
1 дюйм = 25,4 мм.

При создании нового документа в программе Photoshop появляется такая табличка, где и устанавливается параметр Resolution.



Самое оптимальное разрешение - это 72 ppi

Итак, выше мы рассмотрели понятие пиксела и разрешения применительно к растровым изображениям.

Данная статья подготовлена для Вас командой сайта ссылка

« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 13:14:22 от радостная »
 

Оффлайн РадостнаяАвтор темы

  • Модератор
  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 7049
  • Сказали спасибо: 63 раз
  • Репутация: 377
  • Жизнь - есть источник радости
  • Откуда: Ставрополь
  • Награды Учитель "Маминой школы" Победитель в годовой номинации Помощь другу Награда для мастериц фотошопа нашего форума Принимает участие и помогает в развитии форума Шеф-повар Крепкий брак Цветовод-Садовод
Re: Добро пожаловать в фотошоп (учебник фотошоп)
« Ответ #3 : 11 Сентябрь 2009, 15:06:33 »
                            
О природе цвета в Photoshop

Сегодня мы поговорим о природе цвета в Photoshop.

Из школьного курса физики вы, возможно, помните, что мы видим Цвет предмета благодаря тому, что от него отражается или излучается Свет. Свет имеет электромагнитную природу, то есть представляет смесь множества электромагнитных волн.

Мы это вспомнили для того, чтобы понимать и различать два способа возникновения цвета:

1. Путем смешивания красок (рисование картин от руки)

2. Путем смешивания световых лучей (рисование на компьютере)

Мониторы отображают цвета в результате смешения цветных лучей света, испускаемых люминофорами, а печатающие устройства смешивают краски, то есть вещества, обладающие способностью поглощать одну часть лучей света и отражать другую.

Почти все цвета и в 1-ом и во 2-ом случае можно получить путем смешивания в определенных пропорциях только трех базовых цветов.

Если смешивать краски, то базовыми будут: синий, красный и желтый.
Можете взять обычные краски и проверить!


Если смешивать лучи света, то базовыми будут:
красный, зеленый и синий.



Основная цветовая модель RGB, лежащей в основе представления графики в компьютере, как раз представляется как сумма красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue). Название модели составлено из первых букв английских названий этих цветов.

Цветовая модель RGB наиболее часто используется при описании цветов, полученных смешением световых лучей. Она подходит для описания цветов, отображаемых мониторами, получаемых сканерами и цветовыми фильтрами, но не печатающими устройствами.

В модели RGB каждый базовый цвет характеризуется яркостью (интенсивностью), которая может принимать 256 дискретных значений от 0 до 255. Поэтому можно смешивать цвета в различных пропорциях, варьируя яркость каждой составляющей. Таким образом, можно получить 256x256x256 = 16 777 216 цветов.

Посмотрите на скриншот внизу:

Здесь изображено диалоговое окно Color Picker - палитра выбора цветов.
Там каждому базовому цвету присвоено свое значение яркости (от 0 до 255)

R = 255
G = 48
B = 244

В итоге получился цвет # FF30F4
В цветовом выражении он выглядит как пурпурный



Данная статья подготовлена для Вас командой сайта ссылка
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 13:13:14 от радостная »
 

Оффлайн РадостнаяАвтор темы

  • Модератор
  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 7049
  • Сказали спасибо: 63 раз
  • Репутация: 377
  • Жизнь - есть источник радости
  • Откуда: Ставрополь
  • Награды Учитель "Маминой школы" Победитель в годовой номинации Помощь другу Награда для мастериц фотошопа нашего форума Принимает участие и помогает в развитии форума Шеф-повар Крепкий брак Цветовод-Садовод
Re: Добро пожаловать в фотошоп (учебник фотошоп)
« Ответ #4 : 11 Сентябрь 2009, 15:26:31 »
                                  
Что такое слой и как его создать?

В этой статье мы поговорим о самом важном моменте в работе с программой Photoshop - это слои (Layers)!
Для новичка бывает трудно уловить суть этого понятия, но при ближайшем рассмотрении оказывается все до примитивности просто.

Если ваши знания о слоях представляют собой миску с винегретом - то этот материал специально для вас! Если же вы чувствуете себя достаточно "мастеритым" в этой области, все равно прочитайте, возможно, найдете для себя чего-нибудь полезное.

Что такое слой?

Понятие "слой" в программе Photoshop имеет точно такой же физический смысл как и в жизни - это прослойка или пласт, который является составной частью чего-то целого.
Давайте вспомним случаи, где нам встречается это понятие в реальной жизни?

- Мы покрываем стены слоем краски.
- Атмосфера Земли состоит из нескольких слоев.
- Бутерброд с толстым слоем шоколада...

Теперь чтобы наглядно увидеть "слой" в Photoshop нужно сначала научиться его создавать.

Создайте новый документ (File - New):



1-й способ создать слой:

Главное меню - вкладка Layer - New - Layer...

Появляется такое окошко:



Да, имя вы можете ввести, а вот другие параметры оставьте как на картинке.

2-й способ создать слой:

Справа на рабочем столе в программе Photoshop должно отображаться окно работы со слоями, если его нет, то вызовите его клавишей F7

В этом окне справа вы найдете маленькую стрелку, которая переведет вас в меню, где вы сможете выбрать команду New Layer. После чего ждите появление уже знакомого вам окошка!



3-й способ создать слой:

В окне работы со слоями есть нижняя панель, где для создания нового слоя стоит только нажать на кнопку такого вида ! Окошко в этом случае не появится, но если вы хотите задать слою имя, то кликните дважды на слове Layer 1



4-й способ создать слой:

Используйте комбинацию клавиш Shift+Ctrl+N

Итак, в окне работы со слоями появился квадрат с шахматной доской - это и есть новый слой.
Шахматка означает прозрачность.

На рабочем документе он никак не проявится. Новый слой можно представить в виде прозрачного файла.

Если взять белый лист бумаги, а на него положить обычный прозрачный фaйл, то особо картина не изменится. Так?



Для того чтобы слой увидеть, на нем нужно что-нибудь нарисовать.
Я нарисовала круг, на самом деле это не просто круг - это голова будущего фотошоп-мастера.

Посмотрим, что у нас получилось?


Итак, мы нарисовали круг на отдельном прозрачном слое, что доказывает вид круга в панеле слоев (круг на шахматке!)
На документе фон за кругом - белый, потому что просвечивает белый слой Background.

Примечание:

- этот значок, слева от иконки со слоем, показывает нам то, что слой видимый
- этот значок, показывает нам то, что слой активный

Попробуйте скрыть значок напротив фонового слоя, получится так:


Для наглядного примера посмотрите на следующую иллюстрацию:



Нарисовать голову на новом слое в Photoshop - это тоже самое, что положить картинку с головой в прозрачный файл.

Голова есть. Нарисуем тело с руками!

Снова создаем НОВЫЙ слой, а я в это время беру новый прозрачный файл.



В Photoshop тело с руками выглядит так, а в реальности так:



Продолжаем, теперь на очереди ноги! Создаем НОВЫЙ слой!



Как видите, я перетащила слой с ногами на второе место, чтобы рубаха закрывала ноги сверху.

Не судите строго нашего страшненького, бесформенного, безликого человечка - он создан лишь для объяснения принципа работы со слоями.

Если вы хорошо разберетесь с понятием "слой", то вскоре сможете нарисовать еще красивее чем на картинке в файлах!

А как дела в реалии?



Осталось дорисовать мольберт!

Создаем НОВЫЙ слой!



А вот, как выглядит рисунок составленный из файлов.



Надеюсь вы поняли, что собой представляют слои в программе Adobe Photoshope, а также уловили процесс создания нового слоя.

Данная статья подготовлена для Вас командой сайта ссылка
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 13:15:20 от радостная »
 

Оффлайн РадостнаяАвтор темы

  • Модератор
  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 7049
  • Сказали спасибо: 63 раз
  • Репутация: 377
  • Жизнь - есть источник радости
  • Откуда: Ставрополь
  • Награды Учитель "Маминой школы" Победитель в годовой номинации Помощь другу Награда для мастериц фотошопа нашего форума Принимает участие и помогает в развитии форума Шеф-повар Крепкий брак Цветовод-Садовод
Re: Добро пожаловать в фотошоп (учебник фотошоп)
« Ответ #5 : 11 Сентябрь 2009, 15:40:23 »
                                      
 Управление слоями

Из этой статьи вы узнаете как управлять слоями Photoshop - активизировать, перемещать, скреплять и объединять.

1. Активность слоя

В прошлой статье виртуальный фотошоп Мастер принял такой вид.
Состоит он из 4-х слоев и одного фонового слоя (Background)



Следует понимать, что каждый слой отвечает за свою часть тела. Слой "ноги" за ноги и так далее. Если мы пожелаем изменить цвет брюк, то нам необходимо активизировать слой, который отвечает за ноги.

Для активизации слоя нужно щелкнуть мышкой по нужному слою, при этом кисть займет место напротив активного слоя.

Меняем цвет брюк:


- значит работаем со слоем "ноги"

Запомните: одновременно активным слоем может быть только ОДИН.

2. Перемещение слоев в документе

За перемещение слоев отвечает инструмент Move Tool - он находится на палитре инструментов и выглядит так При работе с этим инструментом наверху под главным меню вы увидите панель с его настройками.

В данный момент нас интересует следующая настройка:


Если настройка Auto Select Layer не отмечена (как на картинке), то в какой бы части документа вы не оказались, перемещаться будет только активный слой. У меня сейчас это слой с ногами. С помощью я переместила ноги влево.

Если настройка Auto Select Layer отмечена, то перемещаться будет тот слой, на который вы кликните в документе (ухватились за голову - переместили, ухватили мольберт - перетащили и т.д.)

Это очень удобная функция, если объекты достаточно объемные, вот за буквы хвататься тяжелее, в этом случае флажок лучше отключать.

3. Перемещение слоев в палитре слоев

Теперь поговорим о перемещении слоев в палитре слоев. На данный момент если перечислять сверху вниз, то у меня такой порядок размещения слоев: мольберт, тело и руки, ноги, голова, фон.

Перейдите на палитру слоев, встаньте на слой с ногами, зажмите кнопку мыши и переместите его вверх на место тела (при этом у вас должна была появиться захватывающая рука).

В рабочем документе это отобразится так:


- слой с ногами покрывает слой с телом.

На самом деле, ему больше идет, когда рубаха на выпуск - переместите обратно!
Главное вы поняли смысл перетаскивания слоев. Бывает моменты, что вы не видите слой, обратитесь к палитре, возможно его просто закрывает какой-то из существующих элементов - нужно взять и переместить ваш потерявшийся слой на уровень выше.

4. Скрепление слоев

Если у вас возникло желание, чтобы голова перемещалась вместе с телом, то в этом вам поможет следующий значок . Сами встаньте на слой с головой, а в пустом окошке на фоне тела кликните мышкой - появится значок как звено цепи - теперь у фотошоп Мастера голова будет всегда на плечах.

Таким же щелчком можно удалить скрепление. Или наоборот добавить к другим частям тела.

5. Объединение слоя с нижним

Теперь попробуем объединить два слоя в один.

Сколько можно телу без ног ходить! Давайте их объединим.
Для чего встаем на слой с телом и нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+E
Это означает, что мы обединили слой с нижним. Теперь у нас такая картина:



6. Объединение всех видимых слоев

Чтобы соединить все части тела воедино, следует нажать комбинацию клавиш Shift+Ctrl+E, тогда все слои напротив которых включены будут объединены в один слой. Хотя фоновый слой лучше спрятать, чтобы наш фотошоп Мастер был свободным человеком, а не прибитым к стене.


Теперь у нас остался лишь один прозрачный слой и фоновый слой, который в данный момент скрыт.

Данная статья подготовлена для Вас командой сайта ссылка
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 13:16:39 от радостная »
 

Оффлайн РадостнаяАвтор темы

  • Модератор
  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 7049
  • Сказали спасибо: 63 раз
  • Репутация: 377
  • Жизнь - есть источник радости
  • Откуда: Ставрополь
  • Награды Учитель "Маминой школы" Победитель в годовой номинации Помощь другу Награда для мастериц фотошопа нашего форума Принимает участие и помогает в развитии форума Шеф-повар Крепкий брак Цветовод-Садовод
Re: Добро пожаловать в фотошоп (учебник фотошоп)
« Ответ #6 : 11 Сентябрь 2009, 15:53:58 »
                                          Важные операции со слоями

Из этой статьи вы узнаете самые важные операции, которые можно производить со слоями, например, копировать, дублировать, удалять, выделять.

Продолжаем работу с угловатым фотошоп Мастером.

1. Копирование слоя в новый документ


Для примера скопируем слой с телом в новый документ.
Слой с телом делаем активным. На документе нажимаем комбинации клавиш: Ctrl+A (выделяем все), затем Ctrl+C (копируем)
  В главном меню File - New (или Ctrl+N)

Появляется новый документ уже с размерами копированного слоя.
Нажимаем клавиши Ctrl+V (скопированное изображение вставляется в новый документ)



2. Дублирование слоя


В первой статье о слоях мы уже обращались к меню, которое скрывается за маленькой стрелкой на панеле слоев. Тогда нас интересовала команда создать новый слой (отмечена цифрой 1)

Теперь в центре внимания цифра №2 или команда Duplicate Layer (дублировать слой)

При активном нужном слое вы вызываете данную команду и дублируете слой. Клонированный слой появляется прямо на предыдущем, но в новом слое. В палитре слоев его можно отличить по слову "copy"



3. Удаление слоя

За эту функцию отвечает цифра № 3 или команда Delete Layer

Удалить слой можно и другим способом: простым перетаскиванием в корзину.

- она находится внизу палитры Layers.

4. Выделение изображение на слое

Чтобы выделить изображение на слое необходимо зажать клавишу Ctrl и кликнуть на окошке слоя.



С этим выделением вы можете делать все, что угодно: залить другим цветом, перенести на новый документ и др.

Данная статья подготовлена для Вас командой сайта ссылка
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 13:17:53 от радостная »
 

Оффлайн РадостнаяАвтор темы

  • Модератор
  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 7049
  • Сказали спасибо: 63 раз
  • Репутация: 377
  • Жизнь - есть источник радости
  • Откуда: Ставрополь
  • Награды Учитель "Маминой школы" Победитель в годовой номинации Помощь другу Награда для мастериц фотошопа нашего форума Принимает участие и помогает в развитии форума Шеф-повар Крепкий брак Цветовод-Садовод
Re: Добро пожаловать в фотошоп (учебник фотошоп)
« Ответ #7 : 11 Сентябрь 2009, 16:08:00 »
                                      Прозрачность слоя, блокировка слоя, палитра стилей.


Для полного и ясного представления о слоях необходимо рассмотреть еще несколько параметров.

1. Opacity (Прозрачность)



Этот параметр меняет прозрачность слою. Например, изменим прозрачность рубашки фотошоп Мастера до 60%.


Смотрите, что с ней происходит! Она стала прозрачной!

У параметра Fill точно такая же функция.

2. Блокировки слоев


На палитре слоев вы должно быть замечали следующие изображения.
- это различные виды блокировок

Если вы установили вид блокировки - шахматку - это означает, что вы не сможете рисовать на прозрачных пикселях.

На слое с человечком я установила блокировку , решила перечеркнуть рисунок - крест получился только на рубашке. Если присмотреться к голове, увидите, что за пределами рисунка кисть перестала рисовать.



Блокировка - не позволяет рисовать на слое, появляется запрещающий кружок

Блокировка - не позволяет перемещать слой

Блокировка "замок" - включает в себя сразу все виды блокировок

3. Создаем папку для слоев

- кнопка create a new set, позволяет создать папку для слоев.
Создадим папку для всех слоев с частями тела фотошоп Мастера и перетащим все слои туда.

Ее можно свернуть до такого вида:


4. Вызов палитры стилей

- кнопка в виде буквы "f" вызывает палитру стилей.

С помощью нее вы можете применять слоям определенные стили, например, сделать тень, обводку, объем и так далее.


Данная статья подготовлена для Вас командой сайта ссылка
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 13:18:48 от радостная »
 

Оффлайн РадостнаяАвтор темы

  • Модератор
  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 7049
  • Сказали спасибо: 63 раз
  • Репутация: 377
  • Жизнь - есть источник радости
  • Откуда: Ставрополь
  • Награды Учитель "Маминой школы" Победитель в годовой номинации Помощь другу Награда для мастериц фотошопа нашего форума Принимает участие и помогает в развитии форума Шеф-повар Крепкий брак Цветовод-Садовод
Re: Добро пожаловать в фотошоп (учебник фотошоп)
« Ответ #8 : 11 Сентябрь 2009, 16:10:07 »
                                               Вернуть назад!

Вернуться на шаг назад, чтобы исправить ошибку!
Это невозможно сделать в жизни, но так просто в программе Photoshop!

Для этого нужно знать несколько комбинаций клавиш:

Ctrl + Z - вернуть на 1 шаг назад

Alt + Ctrl + Z - вернуть на несколько шагов назад (до 20-ти)

Shift + Ctrl + Z - вернуть на несколько шагов вперед (до 20-ти)

Нет причин к беспокойству! Все можно вернуть и исправить.

Данная статья подготовлена для Вас командой сайта ссылка
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 13:20:02 от радостная »
 

Оффлайн РадостнаяАвтор темы

  • Модератор
  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 7049
  • Сказали спасибо: 63 раз
  • Репутация: 377
  • Жизнь - есть источник радости
  • Откуда: Ставрополь
  • Награды Учитель "Маминой школы" Победитель в годовой номинации Помощь другу Награда для мастериц фотошопа нашего форума Принимает участие и помогает в развитии форума Шеф-повар Крепкий брак Цветовод-Садовод
Re: Добро пожаловать в фотошоп (учебник фотошоп)
« Ответ #9 : 11 Сентябрь 2009, 16:14:34 »
                                             Как открыть фото в Фотошоп


Эта статья для тех, кто делает свои первые шаги в мир Фотошоп.

Возможно, кому-то знакома такая ситуация: есть фотография и есть программа Фотошоп.



Но как соединить их вместе? Как запихнуть эту фотографию в фотошоп и сделать с ней что-нибудь прекрасное?

А все очень просто.

1 вариант "Как открыть фото в Photoshop"

Правой кнопкой мыши кликаете по файлу с фото, выбираете команду "открыть с помощью", затем ищите Фотошоп в списке программ.

Если его у вас нет, то кликните по команде "Выбрать программу..."



Фото открывается в программе.

2 вариант "Как открыть фото в Photoshop"

Загружаете Photoshop, заходите в главное меню и выбираете File (Файл) - Open (Открыть)

Отрывается окно, где вы можете указать программе, где лежит фотография и открыть ее.

Это два основных и самых распространенных способа.

Пользуйтесь и применяйте!

Данная статья подготовлена для Вас командой сайта ссылка
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 13:21:06 от радостная »
 

Оффлайн РадостнаяАвтор темы

  • Модератор
  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 7049
  • Сказали спасибо: 63 раз
  • Репутация: 377
  • Жизнь - есть источник радости
  • Откуда: Ставрополь
  • Награды Учитель "Маминой школы" Победитель в годовой номинации Помощь другу Награда для мастериц фотошопа нашего форума Принимает участие и помогает в развитии форума Шеф-повар Крепкий брак Цветовод-Садовод
Re: Добро пожаловать в фотошоп (учебник фотошоп)
« Ответ #10 : 11 Сентябрь 2009, 16:17:02 »
                                               Горячие клавиши в Фотошоп

Я хотела бы рассказать вам, какие клавиши на клавиатуре я использую чаще всего при работе в Фотошоп.

Вот мой список "горячих" клавиш. Знание их поможет намного увеличить скорость вашей работы в Фотошопе.

Многие комбинации могут быть вам уже известны.

Ctrl + A - выделить ВСЕ
Ctrl + C - копировать
Ctrl + V - вставить

Ctrl + N - новый документ
Shift + Ctrl + N - новый слой

Ctrl + S - сохранить
Shift + Ctrl + S - сохранить как...
Alt + Shift + Ctrl + S - сохранить для Web

Ctrl + Z - вернуть назад
Alt + Ctrl + Z - вернуть на несколько шагов назад
Shift + Ctrl + Z - вернуть на шаг вперед

Ctrl (-) - уменьшение изображения
Ctrl (+) - увеличение изображения
Alt + Ctrl + 0 - натуральный размер изображения

Вызов часто используемых инструментов:

B - кисть
E - ластик
H - рука (то же действие выполняет "пробел")
L - лассо
M - выделение
P - перо
T - текст
V - перемещение

D - установить цвета черный/белый

X - поменять цвета местами

[ - уменьшает размер кисти

] - увеличивает размер кисти

Ctrl + T - свободная трансформация

Ctrl + D - снять выделение

Ctrl + U - окно цвет/насыщенность
Ctrl + Shift + U - обесцветить изображение

Ctrl + E - слить слой с нижним слоем
Shift + Ctrl + E - слить все слои

Ctrl + I - инвертировать цвета
Ctrl + Shift + I - инвертировать выделение

Данная статья подготовлена для Вас командой сайта ссылка
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 13:21:53 от радостная »
 

Оффлайн РадостнаяАвтор темы

  • Модератор
  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 7049
  • Сказали спасибо: 63 раз
  • Репутация: 377
  • Жизнь - есть источник радости
  • Откуда: Ставрополь
  • Награды Учитель "Маминой школы" Победитель в годовой номинации Помощь другу Награда для мастериц фотошопа нашего форума Принимает участие и помогает в развитии форума Шеф-повар Крепкий брак Цветовод-Садовод
Re: Добро пожаловать в фотошоп (учебник фотошоп)
« Ответ #11 : 11 Сентябрь 2009, 16:19:33 »
                                                   Словарь фотошоп терминов


Словарь очень большой, но бывает порой, просто жизненно необходим. Чаще всего почему то не совпадает именно та версия фотошопа, которая стоит у вас с той версией в которой выполнен урок, который вам сейчас жизненно необходим) :-X Знаю по себе!

Читать его не обязательно, но при выполнении уроков, я уверенна, что он пригодится! И не раз! ;)


Перевод всех команд программы Фотошоп с английского на русский язык.

1. File - Файл

New - новый (Cntr+N)
Open - открыть (Cntr+O)
Browse - обзор (Alt+Cntr+O)
Open As - открыть как (Alt+Shft+Cntr+O)
Open Resent - последние документы
Edit in ImageReady - редактировать в ImageReady (Shft+Cntr+M)
Close - закрыть (Cntr+W)
Close All - закрыть все (Alt+Cntr+W)
Close and Go To Bridge - закрыть и перейти в Bridge (Shft+Cntr+W)
Save - сохранить (Cntr+S)
Save As - сохранить как (Shft+Cntr+S)
Save a Version - сохранить версию
Save for Web - сохранить для Web (Alt+Shft+Cntr+S)
Revert - восстановить (F12)
Place - поместить
Import - импорт
      Variable Data sets
      Annotations
      WIA Support
Export - экспорт
      Data Sets as Files
      Paths to illustator
      Sand Video Previewto Device
      Video Preview
      Zoom Vew
Automate - автоматизация
      Batch
      PDF Presentation
      Creat Droplet
      Conditional Mode Change
      Contact Sheet II
      Crop and Straighten Photos
      Fim Image
      Picture Package
      Web Photo Gallery
      Photomerge
      Merge to HDR
Scripts - сценарии
      Export Layers To File
      Image Processor
      Layer Comps To Files
      Layer Comps To PDF
      Layer Comps To WPG
      Script Events Manager
      Browse
File Info - сведения о файле (Alt+Shft+Cntr+I)
Page Setup - параметры страницы (Shft+Cnt+P)
Print with Preview - просмотр и печать (Alt+Cntr+P)
Print - печать (Cntr+P)
Print One Copy - печать одного экземпляра (Alt+Shft+Cntr+P)
Print Online - печать онлайн
Jump To перейти в …
Exit выход (Cntr+Q)

2. Edit - Редактировать

Undo - отменить (Cntr+Z)
Step Forword - шаг назад (Shft+Cntr+Z)
Step Backword - шаг вперед (Alt+Cntr+Z)
Fade - ослабить (Shft+Cntr+F)
Cut - вырезать (Cntr+X)
Copy - скопировать (Cntr+C)
Copy Merged - скопировать совмещенные данные (Shft+Cntr+C)
Past - вклеить (Cntr+V)
Past Into - вклеить в… (Shft+Cntr+V)
Clear - очистить
Check Spelling - проверка орфографии
Find and Replace Text - поиск и замена текста
Fill - выполнить заливку (Shft+F5)
Stroke - выполнить обводку
Free Transform - свободное трансформирование (Cntr+T)

Transform - трансформирование
      Again (Shft+Cntr+T) - применить снова
      Scale - масштабирование
      Rotate - поворот
      Skew - наклон
      Distort - искажение
      Perspective - перспектива
      Warp - деформация
      Rotate 180* - поворот на 180*
      Rotate 90* CW - поворот на 90* по ч/с
      Rotate 90* CCW - поворот на 90* против ч/с
      Flip Horizontal - отразить по горизонтали
      Flip Vertical - отразить по вертикали
Define Brush Preset определить кисть
Define Pattern - определить узор
Define Custom Shape - определить фигуру

Purge - удалить из памяти
      Undo - отмены
      Clipboard - буфер обмена
      Histories - историю
      All - все

Adobe PDF Presets - настройка преобразования в Adobe PDF
Preset Manager - управление библиотеками
Collor Settings - настройка цветов (Shft+Cntr+K)
Assign Profile - назначить профиль
Convert to Profile - конвертировать цвета
Keyboard Shortcuts - клавишные сокращения (Alt+Shft+Cntr+K)
Menus - меню (Alt+Shft+Cntr+M)

Preferences - установки
      General (Cntr+K) - основные
      File Handling - обработка файлов
      Display & Cursors - отображения и курсоры
      Transparency & Gamut - прозрачность и цветовой охват
      Units & Rulers - единицы измерения и линейки
      Guides, Grid & Slices - направляющие, сетка и фрагменты
      Plug-Ins & Scratch Disks - внешние модули и рабочие диски
      Memory & Image Cache - память и КЭШ память
      Type - шрифты

3. Image - Изображение

Mode - режим
      Bitman - битовый
      Grayscale - градации серого
      Duotone - дуплекс
      Indexed Color - индексированные цвета
      RGB Color
      CMYK Color
      Lab Color
      Multichannel - многоканальный
      8 Bits/Channel - 8 бит/канал
      16 Bits/Channel - 16 бит/канал
      32 Bits/Channel - 32 бит/канал
      Color Table - таблица цветов

Adjustment - коррекция

Levels (Cntr+L) - уровни
Auto Levels (Shft+Cntr+L) - автоматическая тоновая коррекция
Auto Contrast (Alt+Shft+Cntr+L) - автоконтраст
Auto Color (Shft+Cntr+B) - автоматическая цветовая коррекция
Curves (Cntr+M) кривые
Color Balance (Cntr+B) - цветовой баланс
Brightness/Contrast - яркость/контрастность
Hue/Saturation (Cntr+U) - цветовой тон/насыщенность
Desaturation (Shft+Cntr+U) - обесцветить
Match Color - подобрать цвет
Replace Color - заменить цвет
Selective Color - выборочная коррекция цвета
Channel Mixer - микширование каналов
Gradient Map - карта градиента
Photo Filter - фотофильтр
Shadow/Highlight - света/тени
Exposure - экспозиция
Invert (Cntr+I) - инверсия
Equalize - выровнять яркость
Threshold - изогелия
Posterize - постеризовать
Variations - варианты

Duplicate - создать дубликат
Apply Image - внешний канал
Calculations - вычисления
Image Size - размер изображения (Alt+Cntr+I)
Canvas Size - размер холста (Alt+Cntr+C)
Pixel Aspect Patio - пиксельная пропорция

Rotate Canvas - повернуть холст
180* на 180*
90* CW на 90* по ч/с
90* CCW на 90* против ч/с

Arbitrary - произвольно
Flip Canvas Horizontal - отразить холст по горизонтали
Flip Canvas Vertical - отразить холст по вертикали
Crop - кадрировать
Trim - тримминг
Reveal All - показать все
Variables - переменные
Define - определить
Data Sets - наборы данных
Apply Data Set - применить набор данных

4. Layer - Слои

New новый
      Layer (Shft+Cntr+N) слой
      Layer From Background - из заднего плана
      Group - группа
      Group from Layers - группа из слоев
      Layer via Copy (Cntr+J) - скопировать на новый слой
      Layer via Cut (Sheft+Cntr+J) - вырезать на новый слой

Duplicate Layer - создать дубликат слоя
Delete - удалить
      Layer - слои
      Hidden Layers - скрытые слои

Layer Propeties - свойства слоев
Layer Style - стиль слоя
      Blending Options - параметры наложения
      Drop Shadow - тень
      Inner Shadow - внутренняя тень
      Outer Glow - внешнее свечение
      Inner Glow - внутреннее свечение
      Bevel and Emboss - тиснение
      Satin - глянец
      Color Overlay - наложение цвета
      Gradient Overlay - наложение градиента
      Pattern Overlay - перекрытие узора
      Stroke - обводка

      Copy Layer Style - скопировать стиль слоя
      Paste Layer Style - вклеить стиль слоя
      Clear Layer Style - очистить стиль слоя
      Global Light - глобальное освещение
      Creatе Layer - образовать слой
      Hide All Effects - спрятать все эффекты
      Scale Effects - воздействие слой эффектов

New Fill Layer - новый слой-заливка
      Solid Color - цвет
      Gradient - градиент
      Pattern - узор

New Adjustment Layer - новый корректирующий слой

      Levels (Cntr+L) - уровни
      Curves (Cntr+M) - кривые
      Color Balance (Cntr+B) - цветовой баланс
      Brightness/Contrast - яркость/контрастность
      Hue/Saturation (Cntr+U) - цветовой тон/насыщенность
      Selective Color - выборочная коррекция цвета
      Channel Mixer - микширование каналов
      Gradient Map - карта градиента
      Photo Filter - фотофильтр
      Invert (Cntr+I) - инверсия
      Threshold - изогелия
      Posterize - постеризовать

« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 13:26:39 от радостная »
 

Оффлайн РадостнаяАвтор темы

  • Модератор
  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 7049
  • Сказали спасибо: 63 раз
  • Репутация: 377
  • Жизнь - есть источник радости
  • Откуда: Ставрополь
  • Награды Учитель "Маминой школы" Победитель в годовой номинации Помощь другу Награда для мастериц фотошопа нашего форума Принимает участие и помогает в развитии форума Шеф-повар Крепкий брак Цветовод-Садовод
Re: Добро пожаловать в фотошоп (учебник фотошоп)
« Ответ #12 : 11 Сентябрь 2009, 16:20:04 »
Продолжение.

Changе Layer Content - изменить содержимое слоя
Layer Content Options - параметры содержимого слоя

Layer Mask - слой-маска
      Reveal All - показать все
      Hide All - скрыть все
      Reveal Selection - показать выделенные области
      Hide Selection - спрятать выделенные области
      Delete - удалить
      Apply - применить
      Disable - запретить
      Unlink - развязать

Vector Mask - векторная маска
      Reveal All - показать все
      Hide All - скрыть все
      Current Path - активный контур
      Delete - удалить
      Enable - разрешить
      Link - связать

Create Clipping Mask - создать обтравочную маску (Alt+Cntr+G)
Smart Objects смарт-объекты
Type - текст
Rasterize - растрировать
New Layer Based Slice - новый фрагмент из слоя
Group Layers - сгруппировать слои
Ungroup Layers - разгруппировать слои (Cntr+G)
Hide Layers - спрятать слои (Shft+Cntr+G)
Arrange - монтаж
      Bring to Front (Shft+Cntr+]) на передний план
      Bring Forward (Cntr+]) переложить вперед
      Send Backward (Cntr+[) переложить назад
      Send to Back (Shft+Cntr+[) на задний план
      Revers инверсия

Align Layers To Selection - выровнять
Distribute - распределить
Lock All Layers in Group - закрепить слои
Link Layers - связать слои
Dеselect Linked Layers - развязать связанные слои
Merge Down - объединить слои (Cntr+E)
Merge Visible - объединить видимые слои (Shft+Cntr+E)
Flatten Image - выполнить сведение
Matting - обработка краев
      Defringe устранить кайму
      Remove Black Matte удалить черный ореол
      Remove White Matte удалить белый ореол.

Layer Style - Стили слоев

Blending Options - параметры наложения режим, непрозрачность, непрозрачность заливки, каналы (R,G,B), просвечивание (нет, мелкое, глубокое), наложить внутренние эффекты как группу, наложить обтравочные слои как группу, слой-фигура прозрачности, слой-маска скрывает эффекты, векторная маска скрывает эффекты, наложить если (серый, красный, зеленый, синий), данный слой, подлежащий слой

Drop Shadow - тень, режим, непрозрачность, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, размах, размер, контур, сглаживание, шум, слой выбивает падающую тень

Inner Shadow - внутренняя тень, режим, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, стянуть, размер, контур, сглаживание, шум

Outer Glow - внешнее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), размах, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание

Inner Glow - внутреннее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), источник (из центра, на краях), стянуть, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание

Bevel and Emboss - тиснение, стиль (внешний скос, внутренний скос, тиснение, контурное тиснение, обводящее тиснение), метод (плавный, жесткая огранка, мягкая огранка), глубина, направление (вверх, вниз), размер, смягчение, угол, глобальное освещение, высота, контур глянца, сглаживание, режим подсветки, непрозрачность, режим тени, непрозрачность.

КОНТУР (контур, сглаживание, диапазон).
ТЕКСТУРА (узор, привязать к началу координат, масштаб, глубина, инверсия, связать со слоем)

Satin - глянец, режим, непрозрачность, угол, смещение, размер, контур, сглаживание, инверсия

Color Overlay - наложение цвета, режим, непрозрачность

Gradient Overlay - наложение градиента, режим, непрозрачность, градиент, инверсия, стиль (линейный, угловой, радиальный, зеркальный, ромбовидный), выровнять по слою, угол, масштаб

Pattern Overlay - перекрытие узора, режим, непрозрачность, узор, привязать к началу координат, масштаб, связать со слоем

Stroke - обводка размер, положение (снаружи, внутри, по центру), режим, непрозрачность, тип обводки (цвет, градиент, узор), цвет

Copy Layer Style - скопировать стиль слоя
Past Layer Style - вклеить стиль слоя
Clear Layer Style - очистить стиль слоя
Global Light - глобальное освещение
Creat Layer - образовать слой
Hide All Effects - спрятать все эффекты
Scale Effects - воздействие слой эффектов

5. Select - Выделение

All - все (Cntr+A)
Deselect - отменить (Cntr+D)
Reselect - выделить снова (Shft+Cntr+S)
Inverse - инверсия выделения Shft+Cntr+I)
All Layers - все слои (Alt+Cntr+A)
Deselect Layers - отменить выбор слоев
Similar Layers - подобные слои
Color Range - цветовой диапазон
Feather - растушевка (Alt+Cntr+D)
Modify - модификация (граница, оптимизировать, расширить, сжать)
Grow - смежные пикселы
Similar - подобные оттенки
Transform Selection - трансформировать выделение
Load Selection - загрузить выделение
Save Selection - сохранить выделение

6. Filter - Фильтр

Last Filter - последний фильтр (Ctrl+F)
Extract - извлечь (Alt+Ctrl+X)
Filter Gallery - галерея фильтров
Liquify - пластинка (Shft+Ctrl+X)
Pattern Maker - конструктор узоров (Alt+Shft+Ctrl+X)
Vanishing Point - исправление перспективы (Alt+Ctrl+V)
Video - видео
      De-Interlace Устранение чересстрочной развертки
      NTSC Colors Цвета NTSC

Artistic - имитация художественных эффектов
      Colored Pencil - цветные карандаши; толщина, нажим, яркость бумаги
      Cutout - аппликация; кол-во уровней, простота краев, четкость краев
      Dry Brush - сухая кисть; размер кисти, детализация, текстура
      Film Grain - зернистость фотопленки; зерно, область светов, интенсивность
      Fresco - фреска; размер кисти, детализация, текстура
      Neon Glow - неоновый свет; область, яркость, цвет
      Paint Daubs - масляная живопись; размер кисти, резкость, кисть (простой, светлая губка, широкая резкость, широкая размытая, искры)
      Palette Knife - шпатель; размер штриха, детализация, сглаживание
      Plastic Wrap - целлофановая упаковка; подсветка, детализация, смягчение
      Poster Edges - очерченные края; толщина краев, интенсивность, постеризация
      Rough Pastels - пастель; длина штриха, детализация, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
      Smudge Stick - растушевка; длина штриха, область светов, интенсивность
      Sponge - губка; размер кисти, контрастность, смягчение
      Underpainting - рисование на обороте; размер кисти, текстурный фон, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет(направление), инвертировать
      Watercolor - акварель ; детализация, глубина теней, текстура

Distort - искажение
      Diffuse Glow - рассеянный свет; зернистость, эффект, оригинал
      Displace - смещение; масштаб по гор-ли, масштаб по вертикали, растянуть, мозаика, неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
      Glass - стекло; искажение, смягчение, текстура (блоки, холст, изморозь, маленькие линзы) масштаб, инвертировать
      Lens Correction - коррекция дисторсии; настройки (линза по умолчанию, предыдущее исправление, заказное), удалить искажение, хроматическая абберация (красная/голубая кайма, синяя/желтая кайма), виньетка - эффект (затемнение-осветление), средняя точка, перспектива (по вертикали, по гор-ли, угол, на краях (расширение краев, прозрачность, фоновый цвет), масштаб)
      Ocean Ripple - океанские волны; размер волн, сила волн
      Pinch - дисторсия; степень
      Polar Coordinates - полярные координаты; прямоуг-ные в номерные, номерные в прямоугольные
      Ripple - рябь; степень, размер (малая, средняя, большая)
      Shear - искривление; неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
      Spherize - сферизация; степень, режим (норм-ый, по гориз., по верт.)
      Twirl - скручивание; угол
      Wave - волна; число генераторов, длина волны, амплитуда, масштаб, тип (синусоида, треуг-к, квадрат), неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
      ZigZag - зигзаг; степень, складки, стиль (вокруг центра, от центра, круги на воде)

Pixelate - оформление
      Color Halftone - цветные полутона; макс. радиус, углы наклона растров в градусах (1 канал, 2, 3, 4)
      Crystallize - кристаллизация; размер ячейки
      Facet - фасет
      Fragment - фрагмент
      Mezzotint - меццо-тинто; тип(мелкие точки, сред.точки, круп. точки, пятна, короткие линии, сред. линии, длинные линии, корот. штрихи, сред. штрихи, длинные штрихи)
      Mosaic - мозаика; размер ячейки
      Pointillize - пуантилизм; размер ячейки

Blur - размытие
      Average - среднее
      Blur - размытие
      Blur More - размытие +
      Box Blur - размытие по рамке; радиус
      Gaussian Blur - размытие по Гауссу; радиус
      Lens Blur - размытие при малой глубине резкости; просмотр (быстрее, точнее); карта глубины - источник (нет, прозрачность, слой-маска), диафрагма (форма, радиус, кривизна листа, поворот), зеркальная подсветка (яркость, изогелия), шум (кол-во), распределение (равномерное, по Гауссу), монохромность
      Motion Blur - размытие в движении; угол, смещение
      Radial Blur - радиальное размытие; степень, метод (кольцевой, линейный), качество (черновое, хорошее, наилучшее)
      Shape Blur - размытие по фигуре; радиус, фигура
      Smart Blur - "умное" размытие; радиус, порог, кач-во (низ.,сред.,выс.) режим (нормальный, только края, совмещение)
      Surface Blur - размытие по поверхности; радиус, порог уровней

Sharpen - резкость
      Sharpen Edges - резкость на краях
      Sharpen More - резкость +
      Smart Sharpen - "умная " резкость; просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), эффект, радиус, удалить (размытие по Гаусу, разм. при малой глуб. резкости, размытие в движении), точнее
      Unsharp Mask - нерезкая маска (контурная резкость); эффект, радиус, порог

Rеnder - рендеринг
      Clouds - облака
      Difference Clouds - облака с наложением
      Fibers - волокна; отклонение, интенсивность, рандомизировать
      Lens Flare - блик; яркость, тип объектива (трансфокатор 50-300 мм, 35 мм, 105 мм, начало ролика)
      Lighting Effects - эффект освещения; стиль (вспышка, заливающий свет, круг света, мягкий всенаправленный, мягкий направленный вниз, мягкий свет прожектора, парал-но направленный, перекрестие, перекрестие вниз, по умолчанию, прожектор на 2 часа, пять прожекторов вверх, 5 прожекторов вниз, света RGB, синий всенаправленный, трехцветный прожектор, три вниз), источник (дневной свет, лампочка, прожектор), вкл., яркость, фокус, свойства (глянец, материал, экспонирование, среда), текстурный канал ( не задан, красный, зеленый, синий), белый над черным, рельеф

Stylize - стилизация
      Diffuse - диффузия; режим (нормальный, только замена темным, осветление, анизотропный)
      Emboss - тиснение ; угол, высота, эффект
      Extrude - экструзия(блоки,пирамиды); тип (блоки, пирамиды), размер, глубина (случайная, по яркости), закрасить лицевые грани, маскировать неполные блоки
      Find Edges - выделение краев
      Glowing Edges - свечение краев ширина краев, яркость, смягчение
      Solarize - соляризация
      Tiles - разбиение; кол-во фрагментов, макс смещение, использовать для заполнения интервалов (цвет фона, основной цвет, инверсное изображение, оригинал
      Trace Contour - оконтуривание; тоновый уровень, край (снизу, сверху)
      Wind - ветер; метод (ветер, ураган, колебания), наплавление (справа, слева)

Texture - текстура
      Graquelure - кракелюры; интервалы, глубина трещин, освещенность
      Grain - зерно; интенсивность, контрастность, тип зерна (обычный, мягкий, брызги, комки, контрастные, увеличенные, пунктирные, гориз-ные, вертикальные, пятна)
      Mozaic Tiles - мозаичные фрагменты; размер фрагмента, величина зазоров, яркость зазоров
      Patchwork - цветная плитка; размер квадратов, рельеф
      Stained Glass - витраж; размер ячейки, толщина границ, интенсивность света
      Texturizer - текстуризатор

Brush Strokes - штрихи
      Accented Edges - акцент на краях; ширина краев, яркость, смягчение
      Angled Strokes - наклонные штрихи ; баланс направлений, длина штриха, резкость
      Grosshatch - перекрестные штрихи; длина, резкость, интенсивность
      Dark Strokes - темные штрихи; баланс, содержание темного, содержание белого
      Ink Outlines - обводка; длина штриха, темные тона, интенсивность света
      Spatter - разбрызгивание; радиус разбрызгивания, смягчение
      Sprayed Strokes - аэрограф; длина штриха, радиус разбрызгивания, направление штрихов (по диаг.вправо, гориз., по диаг.влево, верт.)
      Sumi-e - сумми-э; ширина штриха, нажим, контрастность

Noise - шум
      Add Noise - добавить шум; кол-во, распределение (равномерное, по Гауссу), монохромный
      Despeckle - ретушь
      Dust & Scratches - пыль и царапины; радиус, порог
      Median - медиана; радиус
      Reduce Noise - уменьшить шум; просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), интенсивность, сохранить детали, уменьшить шумы цветов, детали резкости, удалить артефакт JPEG

Sketch - эскиз
      Bas Relief - рельеф; детализация, смягчение, свет (направление)
      Chalk & Charcoal - мел и уголь; уголь, мел, нажим
      Charcoal - уголь; интенсивность, детализация, тоновый баланс
      Chrome - хром; детализация, смягчение
      Conte Crayon - линогравюра; тоновый баланс, смягчение
      Graphic Pen - волшебный карандаш; уровень переднего плана, уровень фона, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
      Halftone Pattern - полутоновый узор; размер, контрастность, тип узора
      Note Paper - почтовая бумага; тоновый баланс, зернистость, рельеф
      Photocopy - ксерокопия; детализация, затемнение
      Plaster - гипс; тоновый баланс, смягчение, свет (направление)
      Stamp - тушь; длина штриха, тоновый баланс, направление штрихов
      Torn Edges - рваные края; тоновый баланс, смягчение, контрастность
      Water Paper - мокрая бумага; длина волокна, яркость, контрастность

Other - другие
      Custom - заказной
      High Pass - цветовой контраст
      Maximum - максимум
      Minimum - минимум
      Offset - сдвиг

Digimarc водяной знак
      Embed Watermark встроить водяной знак
      Read Watermark читать водяной знак

Режимы наложения слоев

Normal - нормальный
Dissolve - растворение
Darken - замена темным
Multiply - умножение
Color Burn - затемнение основы
Linear Burn - линейный затемнитель
Lighten - замена светлым
Screen - осветление
Color Dodge - осветление основы
Linear Dodge - линейный осветлитель
Overlay - перекрытие
Soft Light - мягкий свет
Hard Light - жесткий свет
Vivid Light - яркий свет
Linear Light - линейный свет
Pin Light - точечный свет
Hard Mix - жесткий микс
Difference - разница
Exclusion - исключение
Hue - цветовой тон
Saturation - насыщенность
Color - цветность
Luminosity - свечение

Перевод терминов взят с сайта "Наш форум".( автор  alenka )

Данная статья подготовлена для Вас командой сайта ссылка
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 13:28:34 от радостная »
 

Оффлайн РадостнаяАвтор темы

  • Модератор
  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 7049
  • Сказали спасибо: 63 раз
  • Репутация: 377
  • Жизнь - есть источник радости
  • Откуда: Ставрополь
  • Награды Учитель "Маминой школы" Победитель в годовой номинации Помощь другу Награда для мастериц фотошопа нашего форума Принимает участие и помогает в развитии форума Шеф-повар Крепкий брак Цветовод-Садовод
Re: Добро пожаловать в фотошоп (учебник фотошоп)
« Ответ #13 : 11 Сентябрь 2009, 16:33:47 »
                                                                                       Азбука Photoshop

Панель инструментов в Photoshop - это в своем роде азбука Фотошопа. Знать все ее буквы обязательно. Иначе вы с трудом будете понимать язык, на котором написаны наши уроки.

Вот она ненаглядная во всей своей красе распласталась по экрану вашего монитора. В рабочем окне выглядит тоненькой хрупенькой полосочкой. Но если раскрыть все инструменты, которые сидят внутри нее - стройной она вам точно не покажется.

Панель инструментов в Photoshop - это 56 инструментов, палитра цветов и еще 6 вспомогательных кнопок.

Итак, начнем разбор панели. Разобьем ее сначала пополам. На следующих двух скриншотах хорошо видны группы инструментов:





А теперь рассмотрим скрытые инструменты:



Пусть эта информация будет вам шпаргалкой на первое время.
Заглядывайте сюда иногда!

Данная статья подготовлена для Вас командой сайта ссылка
 

Оффлайн РадостнаяАвтор темы

  • Модератор
  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 7049
  • Сказали спасибо: 63 раз
  • Репутация: 377
  • Жизнь - есть источник радости
  • Откуда: Ставрополь
  • Награды Учитель "Маминой школы" Победитель в годовой номинации Помощь другу Награда для мастериц фотошопа нашего форума Принимает участие и помогает в развитии форума Шеф-повар Крепкий брак Цветовод-Садовод
Re: Добро пожаловать в фотошоп (учебник фотошоп)
« Ответ #14 : 15 Сентябрь 2009, 00:45:47 »
Инструкция по созданию нового градиента


Выбираем инструмент Градиент


Дальше жмем сюда


Теперь на кнопку со стрелкой


В открывшемся меню выбираем Новый градиент


Появится такое окно. Замечу новый градиент создается на основе выбранного, т.е. Черно-белого. Чтобы сделать градиент на основе другого, соответственно выбираем необходимый, а потом уже создаем новый градиент.


Дальше нажимаем на отображении градиента



Откроется меню настройки градиента


Теперь чтобы установить необходимый цвет 2 раза щелкаем на маркере и выбираем необходимый цвет.


Маркеры можно двигать, добавлять, удалять.

Чтобы добавить маркер просто щелкните рядом с существующим маркером (справа или слева) и передвиньте его на необходимое место.
Чтобы удалить маркер - перетащите маркер вниз и он исчезнет.

ссылка
 

Поделиться:


 

Ставропольские мамы в соцсетях. Присоединяйтесь!