MamaSK - Главная Галерея Реклама на сайте Доска объявлений Совместные покупки Линейки для форума

Автор Тема: Биоакустическая коррекция головного мозга - все о методе лечения.  (Прочитано 2154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neuro-ClinicАвтор темы

  • Прохожий
  • Сообщений: 2
  • Сказали спасибо: 1 раз
  • Репутация: 0
Дорогие мамы, теперь вы можете задать любой вопрос о методе Биоакустической коррекцией головного мозга эксперту по данному методу, лично Башкатовой Марине Сергеевне.

Показания к применению метода биоакустической коррекции в детской неврологии и психиатрии:
  • Аутизм, расстройства аутистического спектра
  • Задержка психо-речевого развития, неравномерное развитие высших корковых функций
  • Расстройство рецептивной, экспрессивной речи (моторная, сенсо-моторная алалия, заикание, дизартрия)
  • Синдром гиперактивности с дефицитом внимания
  • Невроз, неврозоподобные заболевания, функциональный энурез
  • Тики, тикоидные гиперкинезы, синдром навязчивых движений
  • Диссомнии – нарушения сна
  • Последствия ЧМТ, восстановительный период
  • Церебро-астенический синдром
  • Нарушения обучаемости в школе ( дизграфия, дислексия, дискалькулия)
  • Последствия перинатального гипоксически-ишемического поражения ЦНС
  • Нейроциркуляторная дистония, диэнцефальные расстройства
  • Нарушения адаптации в дошкольно-школьном коллективе
Механизм метода биоакустической коррекции
Терапевтическое применение метода БАК основано на принципе непроизвольной саморегуляции, активации естественных восстановительных функций и регуляторных процессов организма, которые в норме осуществляются непроизвольно, но оказались подавлены в результате болезни или индивидуально-личностных особенностей.

Активация восстановительных процессов осуществляется звуковой стимуляцией, согласованной с текущей биоэлектрической активностью головного мозга и синхронны с событиями текущей биоэлектрической активности мозга, что создает уникальные условия реализации нейропластических свойств и, соответственно приводит к увеличению эффективности функций саморегуляции.

Примеры эффективности применения биоакустической коррекции у детей в медцентре neuro-clinic.life

Пример №1. Клиническая эффективность биоакустической коррекции (без медикаментозной терапии) изменение почерка ребенка 7 лет с дизграфией
до БАК                                         После 15 сеансов БАК


Пример №2. Ребенок М. 11 лет с диагнозом: органическое поражение головного мозга, расстройство аутистического спектра, системное недоразвитие речи. Отставание психического развития.
Жалобы: непонимание обращенной речи, произносит только слова мама и папа, отсутствие указательного жеста, непроизвольные ночные мочеиспускания, со сверстниками не общается, не играет, мелкая моторика не развита, нарушение общей моторики.
Из анамнеза: ребенок от 2 беременности, 1 родов, наследственность не отягощена. Родилась недоношенной (вес 1900, рост 43) на 8 месяце беременности. Психомоторное развитие: держит голову с 3 мес, сидит с 8 мес, ходит с 1,6 года. На первом году перенесла тяжелую пневмонию. С 2-х лет установлен диагноз: расстройство аутистического спектра.
Длительное лечение ноотропными, сосудистыми препаратами без эффекта.
В неврологическом статусе: контакту недоступен. Обращенную речь не понимает. Поведение близко к полевому. Произносит отдельные звуки. Речи нет. Двигательно расторможен. Язык в полости рта по средней линии. Носогубная складка слева слегка сглажена. Рефлексы орального автоматизма (+ -). Объем движений в суставах полный. Парезов нет. Мышечный тонус - тенденция к гипотонии. Сухожильные и периостальные рефлексы высокие, симметричные. Брюшные рефлексы симметричные. С-м Бабинского с двух сторон (+ -). Мелкая моторика резко нарушена. Координаторные пробы (берет предметы в руки) выполняет удовлетворительно. Ходит самостоятельно, неустойчиво, осанка вялая.
ЭЭГ: общемозговые диффузные изменения биоэлектрической активности головного мозга с наличием распространенных ирритативно-дистрофических нарушений по конвексу лобно-височных отделов полушарий, проявляющиеся на фоне значительной дисфункции диэнцефальных структур мозга. Угнетение альфа активности. Дезорганизация ритмики мозга в структуре постгипоксического поражения ЦНС.
Осмотр нейропсихолога: нарушение эмоционально-аффективной сферы, тотальное недоразвитие всех психических функций тяжелой степени выраженности, произвольной регуляции деятельности. Ограниченное понимание обращенной речи, собственная речь на уровне отдельных вокализаций. Навыки самостоятельности, самообслуживания, социального взаимодействия не сформированы.
Проведено лечение: 4 курса БАК № 15 в течение года. Медикаментозные препараты в этот период ребенок не принимал.
В результате: (по данным осмотра невролога и анкетирования):
  • Появился стойкий познавательный интерес к окружающему, различным формам деятельности на коррекционных занятиях;
  • Уменьшение выраженности эмоциональной лабильности;
  • Появление продуктивной деятельности;
  • Увеличение речевой активности;
  • Появился интерес к сверстникам;
  • Улучшилось понимание инструкций, команд;
  • Улучшение общей и тонкой моторики;
  • Уменьшение гиперактивности;
  • Уменьшение частоты непроизвольных мочеиспуканий до 1-2 раз в  мeсяц;
  • Появление сюжетно-ролевых игр.


Примеров и положительных результатов в лечении у нас очень много. И Если у вас есть вопросы мы с радостью готовы ответить вам. ссылка
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2017, 15:42:09 от Neuro-Clinic »
 
За это сообщение сказали спасибо: Gala2012

Поделиться:


 

Ставропольские мамы в соцсетях. Присоединяйтесь!