MamaSK - Главная Галерея Реклама на сайте Доска объявлений Совместные покупки Линейки для форума

Голосование

Нужен гинекологический массаж в 21 веке или нет?

Да
23 (40.4%)
Нет
7 (12.3%)
Не знаю
27 (47.4%)

Проголосовало пользователей: 57

Автор Тема: Детский массаж.Выезд на дом!Ставрополь.Запись через ватсап 89624417284  (Прочитано 89804 раз)

Оффлайн Виктория ВладимировнаАвтор темы

• Меня все знают
  • Сказали спасибо: 33 раз
  • Массаж детский!Выезд на дом! тел 41-72-84. МЕД. Об
  • Награды Крепкий брак Работающая мама Автомама
Здравствуйте, меня зовут Дулова Виктория Владимировна☺
Я специалист детского массажа,кинезио  тейпирование и остеопатии с медицинским образованием 👩🏼‍⚕
Состою в Ассоциации по массажу и остеопатии !
Буду рада видеть Вас на моей страничке @dulova_massage 🌸

На своей страничке я расскажу Вам:
✅об этапах развития малышей
✅ когда рекомендовано делать массаж и в каком возрасте
✅ про индивидуальный подбор ЛФК

Бужу ждать Вас на
@dulova_massage 💙

Я провожу детский массаж на дому в городе Ставрополе.
Я несколько лет занимаюсь детским массажем,  специализируюсь, как на массаже для новорожденных (грудничковый массаж для детей до года), так и на детском массаже для более старших возрастных групп (массаж для детей дошкольного и школьного возраста).

В зависимости от медицинских показаний провожу общеукрепляющий массаж (детский массаж для здоровых детей) или лечебный детский массаж при различных нарушениях и патологиях:
- Мышечная дистония,
- Гипертонус,
- Гипотонус,
- Кривошея (врождённая, приобретённая),
- Х-образные ноги,
- О-образные ноги,
- Вальгусные и варусные стопы,
- Дисплазия тазобедренных суставов,
- Вставание и хождение на носочках,
- Профилактика пупочной грыжи,
- Плоскостопие,
- Сколиоз,
- Пупочная грыжа,
- Нарушение осанки(лордоз, кифоз)
]
Обычный курс детского массажа состоит из 10-15 сеансов (количество сеансов может быть и больше в зависимости от медицинских показаний).