MamaSK - Главная Галерея Реклама на сайте Доска объявлений Совместные покупки Линейки для форума
Блок с содержанием первого сообщения
Во время нашего общения на форуме я подумала, что будет очень полезным рекомендовать ту или иную литературу для тех, кто является родителем. Возможно, наши рекомендации помогут Вам не потеряться в море литературы, которая есть на рынке.

В последнее время, я часто вспоминала одну из книг. Книга Д. Стерна «Дневник младенца». Автор – доктор медицины, профессор психологии, психиатрии, отец пятерых детей, имеющий уникальный опыт исследовательской деятельности в области раннего развития.
Книга написана оригинальным способом. Главный герой младенец, от имени которого происходит описание того, что он чувствует, слышит, как он начинает осознавать себя. Отличное, на мой взгляд пособие для родителей.


Ссылка

Автор Тема: Литература по психологии для родителей, видео интервью  (Прочитано 15845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Veta

  • Локальный модератор
  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 44341
  • Сказали спасибо: 8233 раз
  • Репутация: 436
  • Откуда: Ставрополь
  • Награды Герой интервью на форуме МамаСК Журналист форума Долгокормящая мамочка Победитель годовой номинации Награда для рукодельниц нашего форума
М. В. Осорина «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых»

Информация о книге и авторе
 

Аннотация
Книга посвящена чрезвычайно важной, но малоизученной проблеме: каким образом ребенок осваивает пространство окружающего мира и какие традиционные способы создали для этого детская субкультура и народная педагогика. Четвертое издание книги (предыдущие вышли в 1999, 2000, 2004 гг.) дополнено новыми иллюстрациями и главой «Детская субкультура в пространстве и времени».
Как колыбельные песни способствуют формированию у ребенка важнейших пространственных представлений? Чего и почему боится ребенок дома и в незнакомом месте? Почему детей привлекает свалка? Зачем дети делают «тайники» и «секреты», строят «штабы» и ходят в «страшные места»?
Оригинальность подхода и удивительная наблюдательность автора помогают понять всю сложность и важность личностных задач, которые приходится решать маленькому человеку, исследующему мир взрослых и создающему собственный мир.
Новизна научных установок, необычность обсуждаемой проблематики, глубина и тщательность ее анализа делают выход в свет очередного издания этой книги заметным событием для широкого круга специалистов психологического и педагогического профилей, а также для всех интересующихся.
 
Об авторе
Осорина Мария Владимировна - кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии Санкт-Петербургского государственного университета, вицепрезидент Санкт-Петербургского психологического общества, специалист в области общей и детской психологии, психологии творчества, социально-психологического тренинга. Наиболее значителен ее вклад в психологическое исследование традиций детской субкультуры и детского фольклора. Различными аспектами психологии посвящено большинство ее научных публикаций, многие из них имеют пионерское значение.

Издательство "Питер", 2008 г.
 
Carcharodon carcharias.....
Дизайнер полиграфической продукции (с)
"Всегда полезно держать разум открытым, но если открыть его слишком широко – мозги выпадут"
 

Оффлайн Рейнер Лариса

  • Модератор
  • Меня все знают
  • *****
  • Сообщений: 2029
  • Сказали спасибо: 2118 раз
  • Репутация: 33
  • Откуда: Ботаника
  • Награды Крепкий брак Велосемья Активный участник марафона "Отчаянная домохозяйка" Автомама Принимает участие и помогает в развитии форума Награда для рукодельниц нашего форума Работающая мама
Veta и vicky спасибо за Вашу активность, ссылки и рекомендации.  _rs_
 

Оффлайн Svetlana BashkatovaАвтор темы

  • Модератор
  • Всех здесь знаю
  • *****
  • Сообщений: 413
  • Сказали спасибо: 49 раз
  • Репутация: 19
  • Онлайн-консультации
Что такое страх и в чем причины его возникновения? Чем здоровый страх отличается от разрушительного и даже опасного для жизни? Как бороться со страхом и что отличает страхи человека и животного? Являются ли агрессия, гнев, жестокость проявлениями страха? О том, что же происходит в организме человека, когда его охватывает страх.

Тхостов Александр Шамильевич — д. пс. н., проф.
Тищенко Павел Дмитриевич — д. фил. н, проф.
http://responza.ru/5902_nochnoj-efir-a-gordona-strax/
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2013, 16:46:13 от Svetlana Bashkatova »
Кабинет психологической консультации,
г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 35/5, офис 305. 
Тел: 91-63-80 (+7 9624016380).
 

Оффлайн STORM

  • Локальный модератор
  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 15950
  • Сказали спасибо: 2365 раз
  • Репутация: 434
  • Татьяна. тел. 8-928-008-46-25
  • Откуда: Ставрополь, к-тр Дружба
  • Награды Герой интервью на форуме МамаСК Участник кулинарного поединка Шеф-повар Победитель годовой номинации Победитель ежегодной номинации Помощь другу Журналист форума
    • Мои фото-работы
STORM поделитесь  психологической книжкой:Ольга Писарик Привязанность - жизненно-важная связь в теме полезные книги. Я думаю, что она может быть интересна многим.
Интересно было бы ваше мнение  _kr_
Мне, как недопсихологу (я просто педагог) было любопытно. Но до конца не осилила пока. Нужно много думать.
ссыль тут

Оффлайн Svetlana BashkatovaАвтор темы

  • Модератор
  • Всех здесь знаю
  • *****
  • Сообщений: 413
  • Сказали спасибо: 49 раз
  • Репутация: 19
  • Онлайн-консультации
Фильм: Ранние отношения и развитие ребенка

Фильм создан в рамках проекта "Привязанность у Детей Раннего Возраста"
(Young Child Attachment Project) Санкт-Петербургского Института Раннего
Вмешательства и британской благотворительной организации HealthProm.

Проект финансирован программой сотрудничества ЕС и России (Institution
Building Partnership Programme) при поддержке Фонда Карла Мейера и Фонда В Ф
Соутхолла.
Фильм создан для специалистов, работающих с детьми раннего возраста, и
демонстрирует важность формирования привязанности у детей раннего возраста

« Последнее редактирование: 30 Март 2013, 13:11:43 от Svetlana Bashkatova »
Кабинет психологической консультации,
г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 35/5, офис 305. 
Тел: 91-63-80 (+7 9624016380).
 

Оффлайн Svetlana BashkatovaАвтор темы

  • Модератор
  • Всех здесь знаю
  • *****
  • Сообщений: 413
  • Сказали спасибо: 49 раз
  • Репутация: 19
  • Онлайн-консультации
"Наука и образование" - Интервью с Еленой Ромек

Кабинет психологической консультации,
г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 35/5, офис 305. 
Тел: 91-63-80 (+7 9624016380).
 

Оффлайн Рейнер Лариса

  • Модератор
  • Меня все знают
  • *****
  • Сообщений: 2029
  • Сказали спасибо: 2118 раз
  • Репутация: 33
  • Откуда: Ботаника
  • Награды Крепкий брак Велосемья Активный участник марафона "Отчаянная домохозяйка" Автомама Принимает участие и помогает в развитии форума Награда для рукодельниц нашего форума Работающая мама
Доброе время суток всем!
Часто мы, специалисты, рекомендуем полезную литературу, даём советы, однако  мы тоже очень многое узнаём в процессе работы и общения со своими клиентами и их мамами. Недавно, мама "особенного" ребёнка, моего клиента, показала мне книгу, которую она сама нашла в интернете и заказала.
Автор: Сара Ньюмен
Название: Игры и занятия с особенным ребёнком. Руководство для родителей.
Москва, Телевинф 2011
В этой книге показан путь развития ребёнка так, чтобы родитель мог сориентироваться, понять, на какой ступени сейчас его малыш и куда, и как он должен двигаться дальше. Здесь рассматриваются различные сферы развития ребёнка: когнитивная, речевая, физическая, сенсорная, социальная и эмоциональная, даются общие подходы и рекомендации относительно развивающих игр и обучающих занятий с ребёнком. Автор книги, и просто мама, делиться своим опытом и пройденными трудностями с надеждой помочь родителю осознать, пережить и принять особый путь развития своего ребёнка.
Купить или скачать книгу можно здесь:
http://www.ingagorbenko.com.ua/materials/games_and_activities_to_child_with_special_needs.html
http://knigosite.org/library/books/11822
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2013, 17:09:39 от Рейнер Лариса »
 

Оффлайн Svetlana BashkatovaАвтор темы

  • Модератор
  • Всех здесь знаю
  • *****
  • Сообщений: 413
  • Сказали спасибо: 49 раз
  • Репутация: 19
  • Онлайн-консультации
«Служба «Лекотека» проводит реабилитацию детей со сложными нарушениями в психическом развитии

http://www.stapravda.ru/20130618/sluzhba_lekoteka_provodit_reabilitatsiyu_detey_so_slozhnymi_naru_69112.html
Кабинет психологической консультации,
г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 35/5, офис 305. 
Тел: 91-63-80 (+7 9624016380).
 

Оффлайн Рейнер Лариса

  • Модератор
  • Меня все знают
  • *****
  • Сообщений: 2029
  • Сказали спасибо: 2118 раз
  • Репутация: 33
  • Откуда: Ботаника
  • Награды Крепкий брак Велосемья Активный участник марафона "Отчаянная домохозяйка" Автомама Принимает участие и помогает в развитии форума Награда для рукодельниц нашего форума Работающая мама
Хочу представить Вам ещё одну книгу:
Елена Янушко: Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия.
М.: Теревинф, 2004.
Аннотация:
 Книга посвящена раннему детскому аутизму. В ней описаны игры и специальные методы и приемы, которые позволяют наладить контакт с аутичным ребенком, выявить у него подавленные негативные эмоции и скрытые страхи и начать работу по их преодолению, в целом помогают ребенку стать более активным в его познании мира. Намечены пути развития сюжетно-ролевой игры, ознакомления с окружающим миром, обучения способам взаимодействия. Практические советы, обращенные к близким аутичного ребенка, объясняют как оптимально организовать его режим дня и быт, создать необходимые условия для игр и занятий. Рекомендации педагогам и психологам, которые работают с аутичными детьми, предлагают варианты действий в сложных ситуациях. Также намечены пути достижения взаимопонимания и взаимодействия между специалистами и семьей аутичного ребенка. Наконец, в книге представлена информация об организациях, оказывающих помощь аутичным детям, и ресурсы Интернет, посвященные этой проблеме. В отличие от существующих изданий по этой теме, книга является не теоретическим изложением, а прикладным пособием. Материал намеренно изложен кратко и в популярной форме, снабжен множеством примеров из опыта работы. «Игры с аутичным ребенком» может стать настольной книгой как для специалистов, так и для близких аутичного ребенка.

Оглавление:
От автора.
Синдром раннего детского аутизма.
Организация жизни аутичного ребенка.
Игровая деятельность аутичного ребенка.
Особенности развития игры аутичного ребенка.
Стереотипная игра.
Сенсорные игры.
Игровая терапия (терапевтические игры).
Психодрама.
Совместное рисование.
Взаимосвязь разных видов игр.
Организация взаимодействия педагога, психолога и родителей.
Приложение.

Купить или скачать  можно здесь:
http://www.labirint.ru/books/102055/
http://booksss.ru/n/book/41746-203910.html
http://www.get-books.ru/book/18266-igry-s-autichnym-rebenkom.html
 

Оффлайн Svetlana BashkatovaАвтор темы

  • Модератор
  • Всех здесь знаю
  • *****
  • Сообщений: 413
  • Сказали спасибо: 49 раз
  • Репутация: 19
  • Онлайн-консультации
Дорогие форумчане,
сегодня вашему вниманию я хочу предложить к чтению книгу американского психолога Генри Паренса «Агрессия наших детей».  В основу книги легли многолетние исследования детского поведения в специально организованных группах, в 70-ые годы прошлого столетия. Она может быть рекомендована не только родителям, но и специалистам.
   
Почему я решила ее рекомендовать? Читая Ваши посты, я подумала, что часть вопросов, так или иначе, связана с «агрессивностью» малышей. И, мне вспомнился мой собственный опыт. Практику я начинала, работая с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. В то время были 90-ые. Многое менялось в стране, менялся взгляд на воспитание детей. Воспитание уже более не было общественным. Родители стали задаваться вопросами воспитания детей и проявлять внимание и к агрессивности ребенка. Мне казалось, этой проблемы не существовало для родителей в Советский период,  или для меня лично эта проблема не существовала… Но, в 90-ых ко мне стали обращаться с этой проблемой воспитатели, педагоги и родители. Я стала исследовать этот вопрос. Это было время когда, со своими коллегами, мы с нетерпением ждали любых семинаров по практической психологии и психотерапии, которые привозили наши коллеги из Москвы, Санкт-Петербурга, а некоторым удавалось приехать в наш провинциальный Ставрополь из-за рубежа. Я с благодарностью вспоминаю один из семинаров, который привез к нам в город, мой учитель и коллега из Санкт-Петербурга. В основу семинара как раз и легла работа Генри Паренса, о которой я сейчас упоминаю.
Как писали справедливо издатели, наверное, само слово «агрессивность» не всегда уместно по отношению к маленькому ребенку. Но, так или иначе, это слово прижилось в нашей среде. Сам Генри Паренс разводит «агрессивность» и «активность» ребенка. Именно, это мне помогало смотреть на агрессивность под разными углами зрения и давало возможность исследовать тему агрессивного поведения детей дальше и проводить семинары не только для родителей, но и обсуждать ее в среде коллег. Многое в своей практике я почерпнула из его работы.

Книгу можно легко найти в интернете. Для тех, у кого нет возможности читать, я могу некоторые выдержки из книги размесить на форуме (подумаю, где это сделать лучше). Для тех из вас кто любит чтение с обсуждением, могу провести семинар совместно с коллегой.
Скачать, читать: http://www.studmed.ru/view/parens-genri-agressiya-nashih-detey_b3353186d08.html
Кабинет психологической консультации,
г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 35/5, офис 305. 
Тел: 91-63-80 (+7 9624016380).
 

Оффлайн Svetlana BashkatovaАвтор темы

  • Модератор
  • Всех здесь знаю
  • *****
  • Сообщений: 413
  • Сказали спасибо: 49 раз
  • Репутация: 19
  • Онлайн-консультации
Д. Винникотт. Что мы знаем о младенце, который сосет палец?
(Глава из книги Д.Винникотта "Разговор  с родителями")

Из наблюдений за тем, чем занят младенец в то время, пока не спит, можно узнать очень многое. Но сначала нам нужно отбросить представление, что здесь есть правильное и неправильное. Наш интерес основывается на том, что только от младенцев мы и можем узнавать о младенцах. Ведущий на прошлой неделе представлял точку зрения, что если данный младенец сосет свой палец или кусок ткани, не наше дело одобрять или не одобрять это, но именно теперь мы получаем шанс узнать что-то об этом конкретном ребенке. Я согласен с ним и с теми мамами, письма которых он цитировал.
Мы имеем дело с широким разнообразием феноменов, характеризующих младенческую жизнь. Мы никогда не сможем изучить все, потому что это каждый раз новый младенец, а среди них нет двух одинаковых, они отличаются и лицом, и привычками. Мы узнаем что-то о младенцах не только по линии носа или цвету волос, если таковые имеются, но также и по неповторимым чертам их поведения.
Когда матери рассказывают мне о детях, я обычно прошу их припомнить, что происходило в самом начале, было характерным. Им доставляет немалое удовольствие напоминать себе о ситуациях, которые так живо воскрешают прошлое.
Они рассказывают мне о самых разных предметах, присвоенных младенцем и ставших для него важными; их сосут или мнут, и они помогают младенцу пережить моменты одиночества и неуверенности, или утешают, или действуют как успокоительное. Эти предметы — на полпути между тем, чтобы быть частью младенца, и быть частью внешнего мира. Они получают вскоре и собственное имя, что выдает их двойное происхождение. Их запах и фактура являются существенными атрибутами, поэтому и думать не смейте их выстирать. Не вздумайте также позабыть такой предмет дома, когда выходите на прогулку. Если вы мудры, то дадите этому предмету в свое время уйти в тень, раствориться вдали, подобно герою, который не умирает; но не теряйте, не отдавайте и не уничтожайте его.
Главное, вы никогда не сможете выпытать у младенца: “Скажи, ты выдумал эту вещь или это часть мира, которую ты нашел и взял себе?” Пройдет немного времени, и вы сможете требовать от младенца, чтобы он сказал “тя” для пояснения, что вот эта мохнатая собачка получена в подарок от тети. Но тот первый предмет утвердился как часть обстановки в колыбельке и коляске до того, как слово “тя” могло быть сказано или имело какой-то смысл, до того, как младенец ясно различит “я” и “не-я”, и до того, как процесс такого различения начался.
Формируется новая личность, и проживается новая жизнь, которой до этого не было, и эта новая личность со своей новой жизнью занимала отца и мать с того самого момента, как младенец стал двигаться в животе. Жизнь личности начинается именно с этих пор, и я не откажусь от своих слов, хотя мне и известно, что щенки и котята тоже сосут и играют, и это, кстати, заставляет меня думать, что животное — тоже нечто большее, чем просто комок рефлексов и аппетитов.
Когда я говорю, что личное бытие начинается именно с этих пор, то допускаю, что поначалу оно сводится к весьма ограниченным формам, но, бесспорно, это бытие уже началось к моменту появления на свет. Упомянутые нами странные привычки младенцев показывают, что инфантильная жизнь не сводится только к сну и получению молока, это нечто большее, чем инстинктивное удовлетворение от хорошей пищи, принятой внутрь и благополучно усвояемой. Эти привычки показывают, что младенец уже существует, действительно проживая жизнь, накапливая воспоминания, формируя персональные формы поведения.
Для дальнейшего рассуждения, я думаю, мы должны принять, что перед нами, в примитивной поначалу форме, то, что мы позже назовем воображением. Это позволяет нам сказать, что младенец ест не только ртом, но и руками, и чувствительной кожей лица. Образный опыт, получаемый от питания, гораздо богаче, чем чисто физическое переживание. Цельный опыт кормления быстро может включить в себя отношение к материнской груди или к матери, воспринимаемой постепенно. И то, что младенец делает руками и глазами, тоже расширяет горизонт акта питания. Такое (нормальное) положение дел станет более ясным, если посмотреть на кормление младенца, производимое как бы механически. Такое питание не только не обогащает жизненный опыт, но прерывает ощущаемую младенцем непрерывность бытия. Я не знаю, как это еще можно выразить. Здесь — только рефлекторная активность и никакого личностного опыта.
Если вы пощекочете лицо младенца, то сумеете вызвать улыбку, но он может почувствовать что угодно, только не удовольствие. Рефлекс предал своего владельца. Он сам почти овладел младенцем. Нам не подобает использовать ту власть, которой мы, без сомнения, обладаем, умея вызывать рефлексы и стимулировать инстинктивное удовлетворение, которое не является частью жизненного ритма личности.
Все эти действия, совершаемые младенцем во время кормления, кажутся нам бессмысленными, потому что они не добавляют ему веса. Я же говорю, что именно они убеждают нас в том, что младенец питается, а не его питают, проживает жизнь, а не только откликается на предлагаемые нами стимулы.
Вы когда-нибудь видели младенца, который сосет палец в то самое время, когда его благополучно кормят грудью? Я видел. (Вы когда-нибудь видели сны на ходу?) Когда младенец сосет тесемку, одеяльце или пустышку, это представляет собой воображение как таковое, переливающееся через край, стимулированное центральной возбуждающей функцией, коей является питание.
Я представлю это еще по-другому. Не задумывались ли вы над тем, что все это ощупывание вокруг, сосание пальца или материи, схватывание тряпичной куклы есть первые знаки нежного поведения? Разве может быть что-то более важное?
Вы, может быть, считаете способность вашего младенца к нежности чем-то само собой разумеющимся, но вы поймете, как обстоят дела, если увидите ребенка, не способного проявлять нежность или утратившего это искусство. Можно побудить к еде ребенка, который не хочет есть, но нельзя никак заставить чувствовать любовь ребенка, который не способен к этому. Вы можете изливать на него свою нежность, но он отворачивается от вас, молча или с криками протеста.
Эти странные, отклоняющиеся действия, о которых мы говорим, есть знаки того, что младенец существует как личность и, более того, чувствует уверенность в отношениях с матерью. Он способен использовать предметы, которые, как мы сказали бы, символизируют мать или какое-то качество матери, и он может получать удовольствие от действий, которые — только игра и которые хоть на шаг-другой уже отошли от питания, то есть инстинктивного акта.
Посмотрите, что происходит, если младенец начинает терять уверенность. Небольшое лишение может привнести элемент навязчивости в привычку сосать или какую-нибудь другую, так что она станет главной, а не побочной линией поведения. Но в случае более серьезного или длительного лишения младенец совсем утеряет способность сосать тряпочку, играть со своим ртом или ковырять в носу; из этой игровой деятельности уходит смысл.
Эти первые объекты игры и игровые действия существуют в промежутке между младенцем и внешним миром. За периодом времени, когда он еще не способен различать “я” и “не-я”, скрывается огромное напряжение душевных сил, и поэтому мы допускаем некоторую отсрочку, чтобы развитие прошло естественно. Мы видим, как младенец начинает сортировать вещи и понимать, что существует мир снаружи и мир внутри, и, чтобы помочь, мы допускаем промежуточный мир, который одновременно личный и внешний, Я и не-Я. Это то же самое, что интенсивные игры раннего детства и “сны наяву” у подростков и взрослых, которые и не сон и не факт, но и то и другое сразу.
Подумайте, ведь разве кто-нибудь из нас преодолел до конца нужду в промежуточной области между нами, с собственным внутренним миром, и внешней, или разделяемой реальностью? То напряжение, которое чувствует младенец, сортируя их, никогда не покидает нас совершенно, и мы позволяем себе культурную жизнь, нечто, что может быть общим, но что является и персональным. Я имею в виду, конечно, такие вещи, как дружба и религиозная жизнь. И в любом случае существуют бессмысленные действия, которые мы все делаем. Например, почему я курю? За ответом мне нужно было бы обратиться к младенцу, который, я уверен, не станет надо мной смеяться, потому что он знает лучше, чем кто-либо другой, как глупо все время вести себя разумно.
Возможно, это покажется странным, но сосание пальца или куклы могут давать ощущение реальности, в то время как реальная пища может вызывать нереальные чувства. Реальная пища спускает с цепи рефлексы, и инстинкты включаются на полную мощность, а ведь младенец еще не зашел в утверждении своего Я настолько далеко, чтобы переносить такие мощные переживания. Не напоминает ли это вам лошадь без наездника, которая выигрывает Большой Национальный? Такая победа не приносит приза владельцу лошади, так как жокей не удержался в седле. Владелец в отчаянии, а жокей, возможно, ранен. Когда вы с самого начала приспосабливаетесь к личным нуждам и ритмам вашего грудного ребенка, вы даете шанс этому новичку в скачках удержаться в седле и даже скакать на собственной лошади, и получать удовольствие от самой скачки.
Для незрелого Я очень маленького ребенка эти странные привычки вроде сосания тесемки, возможно, являются самовыражением, которое приносит младенцу ощущение реальности и дает матери и ребенку возможности для подлинных человеческих взаимоотношений, не отданных на милость животных инстиктов.
[1956]
Кабинет психологической консультации,
г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 35/5, офис 305. 
Тел: 91-63-80 (+7 9624016380).
 

Оффлайн Рейнер Лариса

  • Модератор
  • Меня все знают
  • *****
  • Сообщений: 2029
  • Сказали спасибо: 2118 раз
  • Репутация: 33
  • Откуда: Ботаника
  • Награды Крепкий брак Велосемья Активный участник марафона "Отчаянная домохозяйка" Автомама Принимает участие и помогает в развитии форума Награда для рукодельниц нашего форума Работающая мама
Доброго времени суток! Я нашла интересный сайт- Мульти-няня. Здесь представлена хорошая подборка советских, иностранных  и современных мультиков. Все мультфильмы классифицированы на подтемы, что очень удобно. Например: обучающие, или воспитывающие аккуратность, бережливость.
http://lubosik.ru/category/obuchayushhij-multfilm/
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2013, 10:16:13 от Рейнер Лариса »
 

Оффлайн Рейнер Лариса

  • Модератор
  • Меня все знают
  • *****
  • Сообщений: 2029
  • Сказали спасибо: 2118 раз
  • Репутация: 33
  • Откуда: Ботаника
  • Награды Крепкий брак Велосемья Активный участник марафона "Отчаянная домохозяйка" Автомама Принимает участие и помогает в развитии форума Награда для рукодельниц нашего форума Работающая мама
Дорогие форумчане, я уверена, что многим из Вас может быть интересно , то как можно эффективнее работать и зарабатывать деньги, преумножать своё благосостояние. И сейчас на просторах  Интернета многие готовы давать рекомендации, предлагают вебинары по обучению бизнесу. На одном из таких вебинаров я узнала про интересную книгу Нила Рэкхема "SPIN-продажи". Сейчас заканчиваю её прочтение и в большом восторге. Очень рекомендую её прочитать тем, кто хочет развивать свой бизнес, хорошо разбираться в особенностях мелких и крупных продаж.
То, что о ней написано в Интернете:
О чем эта книга
 В основе книги — многолетние исследования компании Huthwaite. Суть исследований состояла в том, чтобы сравнить принципы успешной работы в больших и малых продажах. Результаты стали сенсацией: оказалось, что многие навыки и техники, способствующие удачным продажам недорогих товаров, не только недейственны для больших продаж, но мешают им.

Что такое SPIN?
 В больших продажах, когда речь идет о крупных сделках и дорогостоящих товарах, задача продавца — построить доверительные деловые отношения с покупателем. Чтобы эти отношения состоялись, необходимо тесное общение и несколько деловых встреч.
Цель книги «СПИН-продажи» — научить технике проведения этих встреч. Автор утверждает, что главное — задавать во время встреч правильные вопросы. Все вопросы он делит на четыре типа: ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие. Английское SPIN и есть аббревиатура этих типов вопросов.
Методология SPIN — это ряд идей о том, как успешно осуществлять большие продажи
Методология SPIN основана на самом масштабном исследовании эффективных продаж, которое когда-либо проводилось в мире
Более половины компаний из Тор-100 журнала Fortune используют методологию SPIN для обучения продавцов

Для кого эта книга
 Обязательное чтение для:
Менеджеров по продажам
Торговых агентов
Руководителей

«Фишка» книги
 Однозначно самая сенсационная книга по большим продажам! В конце 80-х автор с трудом нашел для нее издателя в США — манускрипт категорически отклоняли, объясняя это тем, что изложенные в ней принципы «противоречат общепринятым».
 Возможно, именно это «противоречие» (а точнее — свежий взгляд, отстраненность от устаревших шаблонов и владение точными цифрами и бесспорными доказательствами) со временем сделали книгу мировым бестселлером, выдержавшим множество переизданий, переведенного на десятки языков и вошедшего в список десяти наиболее влиятельных деловых книг.

Скачать можно здесь:
http://lib.mn/blog/nil_rekhem/130501.html
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2013, 12:38:37 от Рейнер Лариса »
 

Оффлайн romava

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 13441
  • Сказали спасибо: 1861 раз
  • Репутация: 263
  • Награды Помощь другу Слингосемья
Доброго времени суток! Я нашла интересный сайт- Мульти-няня. Здесь представлена хорошая подборка советских, иностранных  и современных мультиков. Все мультфильмы классифицированы на подтемы, что очень удобно. Например: обучающие, или воспитывающие аккуратность, бережливость.
http://lubosik.ru/category/obuchayushhij-multfilm/

спасибо за ссылку _rs_, очень интересный сайт _tu_
Счастье приходит не тогда,когда вешаешь подкову,а тогда,когда снимаешь хомут.
 

Оффлайн Рейнер Лариса

  • Модератор
  • Меня все знают
  • *****
  • Сообщений: 2029
  • Сказали спасибо: 2118 раз
  • Репутация: 33
  • Откуда: Ботаника
  • Награды Крепкий брак Велосемья Активный участник марафона "Отчаянная домохозяйка" Автомама Принимает участие и помогает в развитии форума Награда для рукодельниц нашего форума Работающая мама
Всем рекомендую посмотреть это гениальное и трогательное видео.
http://www.odnoklassniki.ru/video/62150912464157-1
« Последнее редактирование: 29 Август 2014, 22:25:52 от Рейнер Лариса »
 

Поделиться:


 

Ставропольские мамы в соцсетях. Присоединяйтесь!