MamaSK - Главная Галерея Реклама на сайте Доска объявлений Совместные покупки Линейки для форума
Блок с содержанием первого сообщения
Давайте обсуждать ТУТ!!! ;)

Ссылка

Автор Тема: Мамин опыт: Как объяснить ребенку не трогать технику и вещи взрослых?  (Прочитано 12663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lannushka

  • Меня все знают
  • ****
  • Сообщений: 2023
  • Сказали спасибо: 643 раз
  • Репутация: 49
  • Откуда: Ессентуки
  • Награды Цветовод-Садовод Крепкий брак Автомама Долгокормящая мамочка
здорово сказано и написано, осбенно с моей красатулей, попоробуй посоветуй
Это не так трудно как кажется. У меня две красотули, с очень сложными характерами, упрямые и с разными темпераментами) :) Ничего справляемся  ;)
БОЛЬШУЩИЙ ПРИСТРОЙ ссылка
 

Оффлайн kristinkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Старший у нас очень смышленый (почти 6) и в технике хорошо разбирается, но беда в том что для него нет границ.Год назад телевизор старый полурабочий разобрал. Справедливости ради нужно отметить что телек стал лучше показывать.))Но все равно наказали. Будильники все, какие механические были, все разобраны. Мои родители его ищейкой называют. Везде залезет и все найдет. Бить пробовали, но не помогает. Мне и жалко его и делать вроде как нечего. От разговоров толку никакого. Самое интересное что когда бьют никогда не плачет и не кричит, а сопит себе тихонько. У соседей ровесник, так если воспитательные работы проходят, то мы всегда в курсе, а наш упрямый...
Наверное пройдет со временем.
 

Оффлайн zooorg

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 12905
  • Сказали спасибо: 81 раз
  • Репутация: 175
  • Откуда: Невинномысск
  • Награды Журналист форума Долгокормящая мамочка Слингосемья Награда для рукодельниц нашего форума
так может вам купить ему какой сложный конструктор? или просто деталей каких,чтобы он что-то собирал или творил. в 6 лет уже можно договориться,чтобы домашние вещи не трогал.


Посмотри на то, что имеешь, - и знай, что именно этого ты и хотел. (с)
 

Оффлайн Паутина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 1
  • Вика. Трижды слингомама,фанатка ГВ итд)))
  • Откуда: Ставрополь К.Маркса
Я считаю что с детьми надо разговаривать
Я вот тоже так думала.и применила этот опыт на старшем.но! в критической ситуации (типа лезет на поваленное дерево,вижу что держаться негде,внизу битое стекло) "Егор.стой!" продолжает лезть "Егор остановись" продолжает лезть при этом спрашивая "а почему надо остановиться?". крик "слезай" приводит в чувство,подвожу к стволу объясняю. вопрос: ну почему нужно довести до крика в такой вот опасной для него ситуации? (примеров масса). он продолжает делать то что делал(щипать братика,ковырять собаку,лить воду,стучать чем нибудь по чему нибудь) при этом спрашивает почему ему надо перестать это делать.
 

Оффлайн Vesta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
никак) это в природе детей интересоваться всем что его окружает) так они познают мир)
 

Оффлайн Lannushka

  • Меня все знают
  • ****
  • Сообщений: 2023
  • Сказали спасибо: 643 раз
  • Репутация: 49
  • Откуда: Ессентуки
  • Награды Цветовод-Садовод Крепкий брак Автомама Долгокормящая мамочка
Я вот тоже так думала.и применила этот опыт на старшем.но! в критической ситуации (типа лезет на поваленное дерево,вижу что держаться негде,внизу битое стекло) "Егор.стой!" продолжает лезть "Егор остановись" продолжает лезть при этом спрашивая "а почему надо остановиться?". крик "слезай" приводит в чувство,подвожу к стволу объясняю. вопрос: ну почему нужно довести до крика в такой вот опасной для него ситуации? (примеров масса). он продолжает делать то что делал(щипать братика,ковырять собаку,лить воду,стучать чем нибудь по чему нибудь) при этом спрашивает почему ему надо перестать это делать
Согласна, лениво начинать разговор с ребенком с объяснений.
Я порой тоже с возмущением говорю старшей дочери "Почему я должна оправдываться зачем и почему, тебе должно хватать того что мама говорит делай/не делай так."
Но потом понимаю что ребенку в обязательном порядке нужно знать ПРИЧИНУ! вот тогда он послушает.
Поэтому диалог с ребенком лучше начинать не с запрета, а именно с объяснения или приведения примера последствий.
Это довольно трудно для взрослого человека, постоянно следить за построением обращения к ребенку.
Например в вашей ситуации с деревом и битым стеклом: Лучше начать: "Внизу на земле много осколков, ты можешь упасть и сильно пораниться, лучше не лезть на дерево!" Но нам взрослым кажется само собой разумеющееся что туда лезть не стоит и ребенку должно хватить слова "Не лезь туда!".
И мы не правы. Ребенка лишь заводит сильнее слово нет, он будет продолжать, пока сам не увидит чем это может закончиться. Или же мы сможем доходчиво объяснить Зачем и Почему.
Я стараюсь применять такую практику и вы знаете очень часто помогает. :)

БОЛЬШУЩИЙ ПРИСТРОЙ ссылка
 

Оффлайн соловушка

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 6615
  • Сказали спасибо: 2046 раз
  • Репутация: 145
  • Откуда: Невинномысск
  • Награды Победитель кулинарного поединка Участник кулинарного поединка Активный участник марафона "Отчаянная домохозяйка" Слингосемья многодетная мама форума Автомама Долгокормящая мамочка
Согласна, лениво начинать разговор с ребенком с объяснений.
Я порой тоже с возмущением говорю старшей дочери "Почему я должна оправдываться зачем и почему, тебе должно хватать того что мама говорит делай/не делай так."
Но потом понимаю что ребенку в обязательном порядке нужно знать ПРИЧИНУ! вот тогда он послушает.
Поэтому диалог с ребенком лучше начинать не с запрета, а именно с объяснения или приведения примера последствий.
Это довольно трудно для взрослого человека, постоянно следить за построением обращения к ребенку.
Например в вашей ситуации с деревом и битым стеклом: Лучше начать: "Внизу на земле много осколков, ты можешь упасть и сильно пораниться, лучше не лезть на дерево!" Но нам взрослым кажется само собой разумеющееся что туда лезть не стоит и ребенку должно хватить слова "Не лезь туда!".
И мы не правы. Ребенка лишь заводит сильнее слово нет, он будет продолжать, пока сам не увидит чем это может закончиться. Или же мы сможем доходчиво объяснить Зачем и Почему.
Я стараюсь применять такую практику и вы знаете очень часто помогает. :)
я тоже так делаю. обосновать причину ребенку надо _tu_ вот бы еще папу заставить так объяснять. он будет орать до посинения, а Левке моему пока не объяснишь - будет продолжать делать
 

Оффлайн palpada

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
запрет всегда хочет нарушить
 

Оффлайн Елена Авдеева

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Сказали спасибо: 2 раз
  • Репутация: 0
  • Всё будет хорошо!)
  • Откуда: Ставрополь
Это не так трудно как кажется. У меня две красотули, с очень сложными характерами, упрямые и с разными темпераментами) :) Ничего справляемся  ;)

А как справляетесь?
Моей дочке уже 5 лет!)
 

Оффлайн Серафимка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Сказали спасибо: 3 раз
  • Репутация: 0
  • Откуда: Ставрополь
Согласна, лениво начинать разговор с ребенком с объяснений.
Я порой тоже с возмущением говорю старшей дочери "Почему я должна оправдываться зачем и почему, тебе должно хватать того что мама говорит делай/не делай так."
Но потом понимаю что ребенку в обязательном порядке нужно знать ПРИЧИНУ! вот тогда он послушает.
Поэтому диалог с ребенком лучше начинать не с запрета, а именно с объяснения или приведения примера последствий.
Это довольно трудно для взрослого человека, постоянно следить за построением обращения к ребенку.
Например в вашей ситуации с деревом и битым стеклом: Лучше начать: "Внизу на земле много осколков, ты можешь упасть и сильно пораниться, лучше не лезть на дерево!" Но нам взрослым кажется само собой разумеющееся что туда лезть не стоит и ребенку должно хватить слова "Не лезь туда!".
И мы не правы. Ребенка лишь заводит сильнее слово нет, он будет продолжать, пока сам не увидит чем это может закончиться. Или же мы сможем доходчиво объяснить Зачем и Почему.
Я стараюсь применять такую практику и вы знаете очень часто помогает. :)
Совершенно верно, итакое принцип общения подходит для разговора со всеми без исключения детьми. Я так всегда делаю и делала когда воспитательницей в саду работала - поэтому и голос повышать никогда не приходилось.
Моей помощнице 11 лет
Моему непоседе 2 года
 

Оффлайн Мальдива

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Сказали спасибо: 1 раз
  • Репутация: 0
У нас изначально на всякое нельзя есть то что можно: это конфеты взрослые, а это детские (от взрослых животик заболит или еще что-то в таком роде), это шкафчик папин, этот мамин, а этот твой... Бывает что ребенок нарушает, но все равно знает рамки дозволенного.
 

Поделиться:


 

Ставропольские мамы в соцсетях. Присоединяйтесь!