Зарубежные университеты.Российские ВУЗы.Арифметика,математика -вспоминаем!

Обсуждение темы Зарубежные университеты.Российские ВУЗы.Арифметика,математика -вспоминаем! , раздела ВУЗы.
Блок с содержанием первого сообщения
Обучение в Индии

Индию выбирают для получения образования немало жителей Европы и США. Стоимость обучения здесь намного ниже: в Европе или Японии средняя цена только на 1 семестр равна 25 000 долл., а в Индии год обучения обойдется примерно в 15 000 долл. Проживание, питание, транспорт здесь стоят тоже недорого. Еще один плюс обучения в Индии – преподают в вузах на английском языке.
К крупнейшим индийским вузам относят:
- University of Delhi (Делийский университет, 130 000 студентов).
- University of Mumbai (Мумбайский университет, 150 000 студентов)
- University of Calcutta (Калькуттский университет, 150 000 студентов)
- University of Rajasthan (Раджастханский университет, 150 000 студентов)
- International Institute of Planning & Management (Международный Институт планирования и менеджмента).
- Indian Institute of Management (Индийский институт менеджмента). Входит в число наиболее престижных индийских вузов и 10 топ-школ для бизнесменов на юго-востоке Азии, среди получающих образование в институте примерно 50% иностранцев.

Рейтинг университетов мира, список QS 2016/17 года: 2016

147-   Индийский институт наук (ИИН) Бангалор   Индия http://total-rating.ru/1609-reyting-universitetov-mira-2016.html

Ссылка

Автор Тема: Зарубежные университеты.Российские ВУЗы.Арифметика,математика -вспоминаем!  (Прочитано 11305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mariwa

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 8897
  • Сказали спасибо: 2508 раз
  • Репутация: 186
@olga t, абстрактное мышление не у всех взрослых развито. Это мы старшего тестировали, нам объясняли
 



olga t

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 6656
  • Сказали спасибо: 3016 раз
  • Репутация: 67
@Mariwa, про задачи я не спрашивала, с задачами я уже давно смирилась, еще в прошлом году. сказала дочери, да, милая, 3* 6 это не то же самое, что 6*3, смирись.
а вот задачам с нелогичными условиями (по сути - нерешаемым) "мои математики" удивляются. Но это не Петерсон, это задачник.
На двух подоконниках 6 горшков с цветами. Сколько горшков на 5 подоконниках. На мой взгляд, ответ: от 6 и более, в зависимости от того, сколько поставили на другие подоконники этих горшков, потому что нет условия, что на каждом подоконнике одинаковое количество горшков. Но решаем, ничё
  суперфит в идеальном состоянии р. 27
 


Камея

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 13705
  • Сказали спасибо: 2609 раз
  • Репутация: 328
а на луче - это сложение. при том, что у детей в 3 классе уже должно работать абстрактное мышление, а не наглядно-образное.
Я это имею ввиду.
Возможно, я ошибаюсь, но я прям заморачиваюсь по этому поводу
Так умножение - это многократное сложение, разве нет?

Оль, а как с русским у дочки?
Я почему спрашиваю. У моей эээ... средне.
 


olga t

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 6656
  • Сказали спасибо: 3016 раз
  • Репутация: 67
абстрактное мышление не у всех взрослых развито.
@Mariwa, Марин, а должно бы. Особенно для тех, кто собирается связать свою жизнь с математикой. А как высшую математику решать, а про вероятности задачи? Мы это в школе проходили.
Почему-то после нас уже даже в физ-мат классах из программы убрали это, слава богу, мы застали, было интересно, и учитель хорошо объясняла. В вузе высшую математику преподавала старая  тетка, которая сама не в зуб ногой в теории вероятности.
  суперфит в идеальном состоянии р. 27
 


Liska

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 27728
  • Сказали спасибо: 6221 раз
  • Репутация: 240
@olga t, а по мне - с таким лучом, наоборот, наглядно видно что это такое - поделить на 13 :-\.
Т.е. зрительный образ деления _??_.
Я вообще не пойму с лучами и т.п. в чем затык  _kr_.
Вот по кумону сложение, вычитание младшая делает. Вообще порой не включая голову, так как там
1+1
1+2
1+3
1+4....
она и шурует - 2,3,4,5...
а на след страничке уже вразброс.
Приходится включать, но я же вижу, что многое уже отложилось в памяти
а мой переворачивает и списывает
 


olga t

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 6656
  • Сказали спасибо: 3016 раз
  • Репутация: 67
@Камея, Оль, с русским хорошо. Блин, в меня пошла. А хотелось, чтобы в сестру и родню со стороны папы :))) Но, там у меня тоже ест ь претензии к программе. Я уже писала где-то - фактические ошибки, детям категории из разных областей смешивают.... бред. но я-то тут компетентна - объяснила раз - и все, ей легко дается. внимательности только не хватает. как и на других предметах - дома все села и решила, а в школе то же самое - с дикими ошибками, любовь у нее там, не до учебы. говорит, мы на уроке смотрим друг на друга. а потом 3-ки :(((((
  суперфит в идеальном состоянии р. 27
 


Камея

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 13705
  • Сказали спасибо: 2609 раз
  • Репутация: 328
@Камея, Оль, с русским хорошо. Блин, в меня пошла. А хотелось, чтобы в сестру и родню со стороны папы :))) Но, там у меня тоже ест ь претензии к программе. Я уже писала где-то - фактические ошибки, детям категории из разных областей смешивают.... бред. но я-то тут компетентна - объяснила раз - и все, ей легко дается. внимательности только не хватает. как и на других предметах - дома все села и решила, а в школе то же самое - с дикими ошибками, любовь у нее там, не до учебы. говорит, мы на уроке смотрим друг на друга. а потом 3-ки :(((((

А у моей с русским относительные проблемы. Но я не пеняю на программу :-\. На столь же ругаемый (как и числовой луч) Ясюковой звуко-буквенный анализ  _??_
Так как вот один в один могу сказать про дочку, что "в меня пошла".
У меня и папа 1943 г.р. писал с ошибками (в остальном был очень начитанный, умный, эрудированный человек, механик от бога) и я тоже до сих пор задумываюсь над некоторыми словами, типа рассказ, расписание (где одна, а где две сс), лучем-лучом (тоже наобум выше написала) и т.п.
 
За это сообщение сказали спасибо: Алекса एलेक्स


olga t

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 6656
  • Сказали спасибо: 3016 раз
  • Репутация: 67
Ясюковой
Ясюкова! Точно!
Да, гены имеют значение :))) согласна. Того же Пушкина можно вспомнить :)
Но хотелось бы, чтобы преподавали так, что АХ! все понятно, все в соответствии с психологией-педагогикой  _ro_ а то докатимся до французских школ - будем зазубривать - а что, почему - непонятно... что уже и делаем...
тем более, уж в школе-то можно программу освоить, она ж усредненная. по русскому, даже если душа не лежит к нему, можно правила запомнить. просто у кого-то лучше с языком, у кого-то с математикой, но освоить можно все. лишь бы преподавали нормально
  суперфит в идеальном состоянии р. 27
 
За это сообщение сказали спасибо: Алекса एलेक्स


Камея

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 13705
  • Сказали спасибо: 2609 раз
  • Репутация: 328
лишь бы преподавали нормально
+100000
 


Алекса एलेक्सАвтор темы

  • Меня все знают
  • ****
  • Сообщений: 2617
  • Сказали спасибо: 1575 раз
  • Репутация: 16
Так умножение - это многократное сложение, разве нет?
Камея,Оля, так то оно так, но ведь зaчем-то придумали умножение! И ох, как оно здорово отличается от сложения, когда раскрываем скобки!


https://www.quora.com/Whats-an-explanation-for-the-BODMAS-rules-and-uses


« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2016, 13:36:36 от Алекса एलेक्स »
" Гуртом хорошо и батьку бить","За одного битого двух небитых дают."
 


Камея

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 13705
  • Сказали спасибо: 2609 раз
  • Репутация: 328
Камея,Оля, так то оно так, но ведь зaчем-то придумали умножение!
придумали для ускорения и упрощения многократного сложения  _??_
 
За это сообщение сказали спасибо: Алекса एलेक्स


Mariwa

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 8897
  • Сказали спасибо: 2508 раз
  • Репутация: 186
абстрактное мышление
Этапы формирования мышления ребенка:
 
                     - наглядно-действенное (до 3 лет),
                     - наглядно-образное (до 9 лет), 
                     - словесно-логическое (абстрактное) (к 14 годам).
 
За это сообщение сказали спасибо: Камея, olga t


Mariwa

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 8897
  • Сказали спасибо: 2508 раз
  • Репутация: 186
@Mariwa, про задачи я не спрашивала, с задачами я уже давно смирилась, еще в прошлом году. сказала дочери, да, милая, 3* 6 это не то же самое, что 6*3, смирись.
так надо было не смиряться, а понять, почему именно так. Тем самым ты сама и тормозишь понимание
 


olga t

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 6656
  • Сказали спасибо: 3016 раз
  • Репутация: 67
@Mariwa, да поняла я, поняла. шутю :) сколько взяли и сколько раз повторили - в зависимости от этого множители и стоят на первом и втором месте. и дочь это тоже усвоила. но только потом придется усваивать, что это нужно менять местами, чтобы получить ответ (дальше, когда пойдут иксы и преобразования). и получается, сейчас вдолбили и усвоили, что это не одно и то же. а потом - раз - от перемены мест ничего не изменится, и, более того, надо уметь увидеть, где и что можно поменять местами в примере. а в голове -то прочно сидит - поменяла местами множители - оценку снизили. вот так...
  суперфит в идеальном состоянии р. 27
 


olga t

  • Живу на форуме
  • *****
  • Сообщений: 6656
  • Сказали спасибо: 3016 раз
  • Репутация: 67
наглядно-действенное (до 3 лет),
                     - наглядно-образное (до 9 лет), 
                     - словесно-логическое (абстрактное) (к 14 годам).
ну так с 9-ти ж должно формироваться начинать уже абстрактное, чтобы в 14 уже быть.
ладно, о чем спор-то... все равно ничего не изменить. я рада, что у нас хорошая учительница. не рада, что в россии в образовании одни реформы и никаких успехов. и надеюсь, что все-таки освоят все дети программу школьную, всё у них так или иначе сформируется, у кого-то за счет врожденных данных, у кого-то за счет преподавателей хороших. и будем мы на пенсии жить в прекрасном обществе, созданном нашими детьми
  суперфит в идеальном состоянии р. 27
 


Поделиться:


 

Ставропольские мамы в соцсетях. Присоединяйтесь!